Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Самые разные по форме и содержанию акции предлагают участники кампании «РСС-2: ЭКШН!». Сегодня одна из участниц в разделе “People news” рассказала о Городе глухих, который вскоре появится в США. И предложила построить такой же в Беларуси.

По словам Валентины, корреспондента People news, Город глухих — социальный проект, в результате реализации которого глухие и слабослышащие американцы получат свой таун. На его территории можно будет разговаривать только на языке знаков, а в офисах будут стеклянные стены, чтобы сотрудники могли общаться друг с другом. Кроме того, обслуживающий персонал во всех ресторанах и кафе будет обучен языку жителей. Авторы идеи только начинают строительство, но уже около ста семей выразило желание поселиться в этом городе.

«Давайте откроем Город глухих в Беларуси! Я вас уверяю, он не останется незаселённым» — говорит Валентина. Она уверена, что люди с патологией слуха и речи будут очень благодарны за создание такого социально значимого географического пункта. — Давайте хоть для них сделаем полезное, а то сами живём, как в стране глухих!»

Кстати, для участия в кампании «РСС-2: ЭКШН!» уже были зарегистрированы акции с решением проблем людей с ограниченными физическими возможностями. Что они из себя представляют, можно будет узнать уже на следующей неделе на сайте кампании, после того, как жюри отберет акции финалистов.

От участников требуется придумать оригинальное, позитивное решение обыденных скучных проблем. Взамен их сделают ТВ-звездами: снимут о них по их же сценарию видеоролик и прославят через крупнейшие национальные СМИ. А также дадут возможность участникам пройти стажировку (с возможным дальнейшим трудоустройством) в PR-отделах компаний-организаторов.

Организаторы кампании «РСС-2: ЭКШН!»:РА «Францыск-група», компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», инфармационно-развлекательный портал www.333.by.

Вся информация о кампании — на www.studumka.com.