Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


В пятницу, 18 марта организаторы молодёжной кампании «РСС-2: ЭКШН!» сделали сенсационное заявление: «Мы продлеваем регистрацию команд до 25 марта!» Такой поступок объясняется просто: желающих прославиться хорошими делами оказалось больше, чем возможностей успеть зарегистрироваться в нужный срок на сайте www.studumka.com.

Основная причина продления срока регистрации, по словам координатора кампании Сергея Сахарова, - это многочисленные просьбы самих потенциальных участников. «Многие пишут, что очень бы хотели участвовать, но, в силу разных причин, не могут в нужные сроки придумать или продумать свою акцию, - говорит Сергей. - Жюри понимает, что позитивная социальная и, главное, оригинальная акция - дело не простое, поэтому и пошли на такой шаг».

На данный момент уже можно говорить о том, что кампания «РСС-2: ЭКШН!» становится массовой. По словам организаторов, если нужно было бы выбирать из тех акций, о которых участники успели заявить до 18 марта, то только отбор полуфиналистов занял бы несколько дней. Можно себе только представить, что ждёт жюри после 25 марта!

Кстати, пока что наиболее активными участниками кампании являются брестчане и минчане. В последнее время к ним стало приближаться Гродно. А кто дойдёт до финала, покажет время - как-никак, до 25-го время есть.

Напомним, что молодёжная кампания «РСС-2: ЭКШН!» стартовала две недели назад. Её участникам взамен на оригинальное позитивное решение обыденных обрыдлых проблем предлагают стать ТВ-звездами (снять о них по их же сценарию видеоролик), прославить через национальные СМИ. Или же просто пройти стажировку (с возможным дальнейшим трудоустройством) в PR-отделах компаний-организаторов.

Организаторы кампании «РСС-2: ЭКШН!» - РА «Францыск-група», компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», инфармационно-развлекательный портал www.333.by, - надеются, что дополнительная неделя пойдёт командам только на пользу и по-хорошему отразиться на качестве акций.

Вся информация о кампании - на www.studumka.com.
0058648