Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Общество


Кампания «РСС-2: ЭКШН!» продолжает удивлять и притягивать к себе внимание. Слухи, которые активно распространяются вокруг участников кампании, оправдались: действительно, принять участие в  «РСС-2: ЭКШН!» собираются известные белорусские музыканты.

По правилам кампании, узнать, кто есть кто, можно будет только после окончания регистрации. Но, чтобы удовлетворить любопытство всех желающих, организаторы решили немного приоткрыть тайну.

Группе, участники которой собрались покорить страну с помощью «РСС-2: ЭКШН!», уже около 6 лет. За это время музыканты успели успешно поучавствовать в нескольких международных фестивалях. Последним из них был HAF-F - Голландский фестиваль анимационных фильмов, где ребята представяли Беларусь со своим мультяшным клипом.

В Беларуси группа два раза удостаивалась главного приза на  «Рок-коронации» как «Открытие года» и  «Песня года». Совсем недавно у них вышел новый альбом, презентация которого состаялась во Дворце республики.

«Очевидно, что участие в кампании «РСС-2: ЭКШН!» для этой команды не случайно, - говорит координатор кампании Микола Шакель. - Как оказалось, в их творческо-музыкально-креативном багаже уже были акции, очень похожие форматом на  «ЭКШН!». Только сейчас, в случае победы, ребят ждёт не просто моральное удовлетворение, а конкретная, и наверняка нужная им награда».

Напоминаем, что по всей стране в данный момент проходит молодёжная кампания «РСС-2: ЭКШН!». Участники должны будут придумать позитивную весёлую акцию, направленную на решение скучной бытовой проблемы. В итоге организаторы обещают сделать их известными, ролик на ведущих национальных каналах, стажировку в лучших минских PR-агенствах, а также призы от организаторов. А ими являются: рекламное агенство “Францыск-група”, компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», информационно-развлекательный портал www.333.by.

Зарегистрироваться для участия в  «РСС-2: ЭКШН!» можно на сайте кампании www.studumka.com, в  «Комсомольской правде в Белоруссии» и региональных СМИ.