Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Бизнесмены, хакеры, врачи и футболисты собираются принять участие в кампании «Рабі. Сябе. Сам-2: ЭКШН!». Участники зарегистрированных команд представляют самые разные сферы человеческой деятельности и интересов. Не говоря уже об их возрасте: организаторам даже пришлось пересмотреть возрастные рамки для потенциальных участников.

Изначально рассчитанная на студентов, кампания «РСС-2: ЭКШН!» собирает вокруг себя представителей самых разных отраслей человеческой жизнедеятельности.

«На данный момент невозможно сказать, кого больше зарегистрировалось в качестве участника кампании — психологов, спортсменов или экономистов, — говорит координатор кампании Сергей Сахаров. — Среди участников «РСС-2: ЭКШН!» есть и будущие врачи, и футболисты, и таможенники, и даже бизнесмены».

Организаторы говорят, что не рассчитывали и на такой широкий возрастной диапазон участников. Самому молодому зарегистрировавшемуся — 15, самому «старому» — 31 год.

Напоминаем, что кампания «РСС-2: ЭКШН!» стартовала 4 марта. В качестве приза победитель получит уникальную возможность пройти стажировку у организаторов кампании, а также в известных минских рекламных агентствах, в PR-отделах самых крупных газетс дальнейшей возможностью трудоустройства, по сценарию акции-победителя будет снят TV-ролик.

У всех желающих ещё есть возможность поучавствовать, зарегистрировавшись на сайте кампании www.studumka.com, в газете «Комсомольская правда в Белоруссии» и в региональных СМИ.

Организаторы “РСС-2: ЭКШН!”: рекламное агенство “Францыск-група”, компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», информационно-развлекательный портал www.333.by.
0058045