Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


В минувшее воскресенье в Бобруйске горожане и гости города с размахом отмечали Масленицу: в городском парке не просто торговали традиционными блинами, но и устроили концерт с участием столичных звезд. Наш корреспондент из Минска решил посмотреть, как проходят в провинции подобные праздники.
 
«Крама» и «Стары Ольса» были встречены просто на «ура», и даже сильный снегопад не помешал ребятам выступить. После выступления у них еще долго брали автографы, а местная молодежь пальцем по грязи разрисовывала микроавтобусы групп: «Стары Ольса — the best!».
 
В диковинку местным жителям оказалась и команда столичных промоутеров, облаченных в фирменные куртки «Пиво «Бобров», которые раздавали флаеры с программой праздника. Местная публика не в пример столичной отнеслась к рекламной продукции крайне уважительно: листовки бережно складывали и показывали друзьям.
 
Такие традиционные для праздника мероприятия, как прощание с зимой, лазание по столбу за петухом и выступления скоморохов перемежались пивными конкурсами, еврейскими театральными сценками и катанием на запущенных в парке по такому случаю аттракционах.
 
Даже несмотря на безумное для столицы количество нетрезвых молодых (и не только) людей на единицу площади, праздник удался. Кстати, нетрезвого состояния отдыхающие добивались отнюдь не пивом: оказалось, что «доброй» традицией в городе считается приносить все с собой, причем это относится не только к горячительным напиткам, но и к горячим блюдам, вплоть до борща и котлет. Сложилось впечатление, что весь город высыпал на площадь и превратил снежные сугробы городского парка в ледяной каток. Самые стойкие (а таких осталось несколько тысяч) дождались шикарного фейерверка над городом.
 
Остается надеяться, что такой праздник подарят не только бобруйчанам пиво «Бобров». Ведь на руку это, прежде всего самим спонсорам: на бобруйской Масленице было четко видно, что потребители голосовали своими кошельками за слоган на этикетке «сварено в Бобруйске». Видимо, вскоре и другие местные белорусские производители будут радовать яркими мероприятиями провинциальные города, ведь именно в них происходит меньше всего культурно-развлекательных событий. Больше брэндов, больше хороших праздников!
,