Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


фотоМолодежная кампания «РСС-2: ЭКШН!» начинает порождать вокруг себя большое количество слухов. Кроме стандартных «тут все схвачено» и «победители уже давно известны», на днях появилась пара совершенно оригинальных.

По неподтвержденной информации, на протяжении ближайших дней на сайте кампании www.studumka.com в качестве участников собираются зарегистрироваться несколько рок-групп. Эти слухи упорно циркулируют в среде молодых музыкантов, которые не хотят упустить шанс «засветиться» в центральных СМИ и на телевидении. «Такие массированные ТВ-ротации видеороликов, которые обещают организаторы, вряд ли когда-нибудь получат даже известные музыканты», — говорит один из них.

«Мы не собираемся делить участников на «звездных» и «незвездных», — прокомментировал слухи координатор кампании «РСС-2: ЭКШН!» Микола Шакель. — Для нас важно, чтобы любой потенциальный участник кампании знал: если он придумал совершенно обезбашенную акцию, направленную на решение КОНКРЕТНОЙ социальной или бытовой проблемы, то именно он имеет шанс стать сценаристом, режиссером и героем видеоролика. А мы обещаем, что данный ролик не единожды увидят миллионы белорусов».

А какие КОНКРЕТНЫЕ проблемы решали, например, наши «звезды»? За комментариями мы обратились к лидеру группы J-Mорс Владимиру Пугачу.

«В магазине, который находился возле офиса, где я когда-то работал, часто продавались просроченные продукты, — рассказывает Владимир Пугач. — И так мы то на творожок, то на йогурт просроченный напарывались. Однажды вообще получился прикол: сотрудница купила пельмени, не посмотрев на срок хранения. Так как покупала ещё много всего, то даже на пачку глянула вскользь. Пришла и ахнула: пачка разорвана и потом склеена скотчем, а срок хранения закончился месяц назад. Думали-думали всем офисом, что же можно сделать в такой ситуации. Ведь всё равно мы будем ходить в этот гастроном. Чтобы товарищи продавцы не обиделись, ближе к 8 Марта пришли всем офисом и подарили магазину большой красочный календарь: типа, чтобы всегда были в курсе, какой сегодня день».

На наш вопрос, значит ли это, что после того памятного 8-го марта Владимир Пугач просто заголодал, он ответил: «По крайней мере, мне и моим коллегам просроченных творожков с тех пор не продавали».
,