Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


До завершения регистрации молодых и креативных на кампанию «РСС-2: ЭКШН!» осталось меньше недели. В то же время участники, уже подавшие заявки, начинают просчитывать свои шансы на победу, регистрируя по несколько акций. Те, кто только собирается доверить свои идеи организаторам, закидывают их вопросами. Топ-5 самых волнующих вопросов и ответов «ЭКШН!`a» — в помощь тем, у кого ещё пока есть возможность стать участником.

В первую очередь народ интересует, на что может быть похожа акция. На что угодно! Футбольный матч тибетской сборной и сборной Гренландии — акция выпускников Академии альтернативного менеджмента. Детский смех в переполненном автобусе мрачным утром, устроенный студентами Риги — тоже акция. Тысячи людей в Тель-Авиве, которые кидаются подушками и хохочут — и это акция.

Чем более безбашенной будет акция, тем лучше, чем они бредовее и веселее, тем лучше. Главное: наше оружие против скуки, серости и злобы — позитивный шок. Стоит только попробовать сделать то, чего никогда в жизни не делал («ой, какая вы красивая» в ответ на «куда прешь со своим рюкзаком в трансопорте!?», улыбка в ответ на 3-х этажный мат продавщицы и т. д.).

Если же вдруг вам сложно придумать идею акции, то на сайте кампании специально для таких случаев работает «Банк проблем», где все желающие пишут о проблемах, которые их тревожат и беспокоят.

Второй по периодичности задавания вопрос «За што змагаемся?»
Первый приз — TV-ролик по сценарию акции-победителя. Главными героями в нём будут сами инициаторы и участники акции, а зрителями — как минимум, 3 млн. зрителей ведущих национальных каналов.

У команд-победителей есть уникальная возможность не просто воплотить свою мечту в жизнь, а совместить жизненные интересы с профессиональной деятельностью. Наградой за победу для команд будет стажировка у организаторов акции (на выбор), а также в известных минских рекламных агентствах, в PR-отделах самых крупных газет и TV-каналов с дальнейшей возможностью трудоустройства.

Плюс приятные бонусы — призы и подарки каждому участнику команды-победителя от организаторов.

«Что будет после того, как подашь заявку?»
«Жюри отберёт лучшую акцию из каждого региона, — рассказывает координатор кампании Сергей Сахаров. — После этого к лучшим выезжают организаторы, члены жюри и пресса, и мы снимаем акцию вживую, т. е. её проведение». Как говорят организаторы, настоящая веселуха будет именно в это время.

Интересно знать, что за люди будут «журить». В компетентности членов жюри сомневаться не приходиться. За их плечами — не одна креативная «фабрика», а портфолио могло бы стать реальным «банком» креативных дел.

Юля Ляшкевич — креатор-рекламщик, автор роликов “Человек придумал колесо”, “Быть лидером”, автор роликов для компании VELCOM, Serge etc., призёр Московского международного фестиваля рекламы (2 и 3-е места), Киевского международного фестиваля рекламы (два первых места), Новосибирский фестиваль малобюджетной рекламы “Еcть идея” (два первых места и “Лучшее агенство года”), Белорусского международного фестиваля рекламы “Евролиния” (1 и 2-е места). Рекламный консультант и концептуалист торговой марки "Маруся",
Лявон Вольский и Сергей Михалок — не мнуждаются в представлении,
Василий Гоголушко — мультипликатор, автор роликов “Йодированная соль” (для белорусского отделения ЮНИСЕФ), “Какающая собачка”, “Аптечка”, победитель Московского конкурса рекламы (3-е место в номинации “Социальная реклама”) etc.,
Дарья Кухоренко — менеджер отдела рекламы компании VELCOM,
Кирилл Волошин — генеральный директор портала TUT.BY,
Юлия Слуцкая — редактор газеты "Комсомольская правда в Белоруссии",
Юлия Новичонок — PR-координатор информационных программ Детского Фонда ООН (UNICEF),
Ирина Груздилович — представитель информационно-развлекательного портала www.333.by.

И напоследок, что требуется от участника во время проведения акции?
Участие, вовлечение в участии акции как можно большего количества народа и хорошее настроение.

Напоминаем, зарегистрироваться или зарегистрировать команду для участия в РСС-2: ЭКШН! можно на сайте кампании www.studumka.com, в редакции «Комсомольской правды в Белоруссии» и региональных СМИ.