109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  2. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  3. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  4. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  7. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  8. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  9. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  10. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  11. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  12. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  13. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  20. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  21. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  22. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  23. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  24. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  29. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Дорожные службы Беларуси готовятся к паводку и обеспечению сохранности автодорог в весенний период.

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе департамента "Белавтодор", приход весны для дорожников традиционно оборачивается двумя основными заботами. Во-первых, необходимо подготовиться к паводку и преодолению весенней распутицы, во-вторых — уберечь дороги от разрушения в период оттаивания грунтов. В этом году департаментом "Белавтодор" приняты специальные меры по организации подготовительных работ к пропуску паводка и преодолению весенней распутицы. Издан соответствующий приказ, который обязывает предприятия отрасли создать противопаводковые комиссии, разработать планы мероприятий по обеспечению сохранности автодорог и сооружений. Для ликвидации аварийных ситуаций предусмотрено создание необходимого запаса материалов. Данной работой сейчас и занимаются дорожные предприятия.

Помимо этого, ежегодно вводятся временные ограничения на движение транспорта с осевыми нагрузками, которые превышают допустимые несущие способности автотрасс. В конце февраля Минтранс одобрил проект постановления "О сезонных ограничениях массы и нагрузок на оси транспортных средств при их движении по республиканским автомобильным дорогам". Этот документ предусматривает введение ограничений на республиканских автомобильных дорогах для движения тяжеловесного транспорта в пределах от 6 до 9 тонн на одиночную ось в период с 25 марта по 1 мая 2005 года. По расчетам специалистов, отказ от введения временных ограничений может привести к значительным затратам на восстановление дорог, разрушенных тяжеловесными транспортными средствами.
-20%
-20%
-40%
-12%
-7%
-9%
-15%
-20%
-55%