Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


фотоПобедительница Московского фестиваля рекламы Юля Ляшкевич с сегодняшнего дня начинает on line-консультации всех желающих белорусских креативщиков. Своего рода мастер-классы открываются на сайте кампании «РСС-2: ЭКШН!».

Теперь в режиме online все желающие смогут задать г-же Ляшкевич и другим членам жюри кампании «РСС-2: ЭКШН!» и организаторам абсолютно любые вопросы и в течение 2-3 часов получить на них ответ.

Юлия Ляшкевич, которая во время прошлогодней кампании «Рабі. Сябе. Сам.» проводила одни из лучших мастер-классов для будущих рекламщиков, говорит, что с нетерпением ждёт вопросов. «Решение любой проблемы может быть негативным, эпатажным, а может быть наоборот - нестандартным и позитивным. Я стараюсь делать свою социальную рекламу так, чтобы можно было найти позитив».

Если учесть, что Ляшкевич была победителем Киевского международного фестиваля рекламы (два первых места), Московского международного фестиваля рекламы (2 и 3-е места) и т. д., то кое-чего дельного сказать креативщикам и потенциальным участникам кампании “РСС-2: ЭКШН!” она может.

«Мне очень интересно, как будут рассматривать свои проблемы потенциальные участники кампании. Надеюсь, что во время консультации мы вместе найдём наилучшее решение проблемы, - говорит Юля. - Ведь показав выход из сложной ситуации, можно пристыдить человека, а можно и поднять дух. И последнее - позитивный выход, на самом деле очень стимулирует людей».

Кстати, потенциальные участники акции имеют реальные шансы уже через два месяца работать или с Юлей Ляшкевич, или пройти стажировки, на выбор, в рекламных отделах фирм-организаторов. Напомним, организаторами кампании «РСС-2: ЭКШН!» выступили компания VELCOM, «Радио ВА», газета «Комсомольская правда в Белоруссии», Детский Фонд ООН (UNICEF), портал TUT.BY, «Первый музыкальный канал», информационно - развлекательный портал www.333.by.