Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


Лицензирование деятельности модельных агентств значительно облегчит работу в этой сфере. Такое мнение в интервью БелаПАН высказала Наталья Макей — руководитель модельного агентства "Школа моделинга Натальи Макей". Как уже сообщалось, 9 марта президент подписал декрет № 3 "О некоторых мерах по противодействию торговле людьми", в котором отмечено, что деятельность модельных агентств должна лицензироваться.

Получение лицензии, по словам Н.Макей, придает агентству официальный статус. "Это значит, что в агентстве работают серьезные люди, — считает она. — Кроме того, количество желающих обучаться в модельном агентстве, имеющем лицензию, значительно возрастет". Зачастую родители отправляют своих детей в модельное агентство для того, чтобы они научились "красиво ходить, выровняли спинку, поправили внешние данные, поскольку сейчас очень много неухоженных людей", считает Н.Макей.

Вместе с тем, по словам руководителя школы, пока непонятно, как должен быть организован образовательный процесс в модельном агентстве: как формировать учебную группу, сколько часов должно быть выделено для изучения каждого предмета, какие учебные программы необходимо составлять. "Раньше нигде не было прописано, как правильно нужно организовывать модельное агентство, не было самого определения "модель", — отметила Н.Макей. — Я в этом бизнесе больше 10 лет и всегда работала так, как я это понимала, поскольку сама была моделью".

По ее мнению, в специфике модельной деятельности может разбираться только человек, который каким-то образом связан с этой сферой, следит за тенденциями в моде.

Модельное агентство "Школа моделинга Натальи Макей" было создано в 2002 году. За этот период, по словам руководителя, появилось много интересных моделей, создан собственный сайт, благодаря чему рекламодатели легко могут найти в интернете полную информацию об агентстве. Модели школы активно снимаются в рекламе отечественных производителей. Кроме того, компания "Кока-Кола" в целях рекламы своего нового продукта выбрала именно моделей Школы моделинга, отметила Н.Макей.

В последнее время, по ее словам, появилось много наружной рекламы без участия моделей. "В целях экономии, чтобы не тратить деньги на профессионального фотографа и модель, заказчик обращается в рекламное агентство, где ему эту рекламу нарисуют, — сказала Н.Макей. — В Минске есть лишь несколько моделей, которые могут заработать хорошие деньги в этом бизнесе. У нас беда в том, что не хотят приглашать "обкатанных" людей, тех, кто уже где-то снимался. Поэтому, как правило, белорусская реклама "очень страшная", в ней снимается модель, которая ничего не умеет".