Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


Автосалон в Женеве по праву считается Меккой мирового автопрома. На этой выставке автогиганты показывают свои главные новинки. Автомобильная пресса уделяет выставке первостепенное значение. А простые автолюбители штурмуют павильоны Geneva PalExpo, ежегодно устанавливая новые рекорды посещаемости выставок. К нынешнему Женевскому автосалону компания Volkswagen приберегла сразу две новинки: новое поколение Passat и минивэн Golf Plus.

Новый Passat совмещает в себе такие понятия как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Инженеры Volkswagen не ограничились изменениями в линейке двигателей, трансмиссии и кузове. Дабы улучшить функциональность автомобиля в его конструкции предусмотрен ряд элементов, которые подчеркнули конкурентные преимущества Passat B6. В числу таковых, например, относятся интерфейс Bluetooth, высококачественная аудиосистема, спортивные и вместе с тем комфортабельные сиденья с множеством регулировок, продвинутая система старта и блокировки дверей (Keyless Entry System), электронный ручник, автоматический контроль дистанции, система микроклимата Climatronic без сквозняков, активные би-ксеноновые фары, а также стильный интерьер и экстерьер… Все это новый Passat!

Выдающий эмоциональный дизайн, элегантные линии кузова, хромированная решетка радиатора, активные би-ксеноновые фары, а также задние фонари на светодиодах - элементы, которые станут отличительными признаками нового Passat. Идеи, заложенные в прототипах Concept R (родстер) и Concept C (кабриолет-купе), нашли логическое продолжение в стайлинге Passat B6. Новый Passat - первый из плеяды автомобилей, дизайн которых станет новым лицом брэнда Volkswagen.

Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, автомобиль предлагает свободное пространство, сравнимое с представительскими лимузинами. Новый Passat стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная база прибавила в длине на 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров). Другие изменения касаются структуры кузова. Прогрессивная структура кузова и лазерная сварка позволили увеличить жесткость на кручение на 57%. Бесспорно, новый Passat - лучший автомобиль в классе по данному показателю.

Новый Passat выходит на рынок с широкой линейкой двигателей. За исключением двигателя мощностью 102 л.с. все бензиновые моторы уже знакомы по предыдущему поколению Passat. Четырехцилиндровые двигатели FSI с прямым впрыском развивают 115, 150 и 200 л.с. соответственно. 3,2-литровый мотор V6 FSI мощностью 250 л.с. дополнит линейку двигателей нового Passat в четвертом квартале 2005 года. Каждый из трех дизелей будет устанавливаться под капотом Passat впервые. В линейке дизельных двигателей агрегаты, которые развивают 105, 140 и 170 л.с. соответственно. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП, а два наиболее мощных турбодизеля будут работать в паре с инновационной трансмиссией DSG.

Салон нового Passat как никогда ранее адаптирован под потребности водителя и призван сделать пребывание pа рулем как можно приятнее. Отделка интерьера может быть выбрана исходя из личных предпочтений владельца. Предусмотрено четыре линии оснащения, каждая их которых доступна с четырьмя вариантами отделки салона, включая «дерево» и  «алюминий».

Новое поколение Passat обзавелось новомодными техническими "фишками". В частности, обычный стояночный тормоз уступил место электрогидравлическому, который "отпустит" тормоза при нажатии на педаль газа. Кроме того, Passat получил бесконтактный ключ, который может не только открыть/закрыть двери (система старта и блокировки дверей Keyless Entry System), но и запускать двигатель. В качестве дополнительного оборудования предлагается круиз-контроль - если расстояние до впереди идущего автомобиля сократится до опасного предела, электроника притормозит автомобиль, а потом опять увеличит скорость, когда опасность столкновения исчезнет.

Еще больше различных технических инноваций могут получить пассажиры автомобиля. За доплату можно заказать систему hands-free с Bluetooth-интерфейсом, аудиосистему класса Hi-End мощностью 600 Вт, цифровую навигационную систему и двойной двухзонный климат-контроль, подобный тому, что устанавливается на представительский Phaeton. Бизнесмены будут приятно удивлены появившейся возможности подзарядить батарею своей нотбука прямо на борту Passat. Предусмотрена розетка на 230 вт.

Новое поколение системы курсовой устойчивости ESP c функцией «трэйлер» стабилизации.
Новая многорычажная задняя подвеска вкупе с передней подвеской (традиционные стойки McPherson) обеспечивают новому Passat выдающийся уровень маневренности, комфорта и безопасности. Арсенал систем безопасности Passat дополнен новым поколением системы курсовой устойчивости. В дополнение к обычным функциям системы ESP добавлена трэйлер-стабилизация, предотвращающая рыскание автомобиля при обгоне большегрузных автопоездов.

Еще одним «гвоздем» Женевского автосалона стал Golf Plus. Определяющим моментом автомобиля является его высота: при высоте 1,58 м Golf Plus превосходит Golf на 95 мм, но остается все же на 5,4 мм ниже, чем Touran. Минивэн представляет собой дальнейшее развитие Golf-дизайна. Дизайнеры модели Golf Plus абсолютно по-новому оформили двери, крышки, бамперы, крылья, крышу, фары и задние фонари…

Главная особенность автомобиля - функциональный и легко трансформируемый салон. Golf Plus получил сдвигаемые в продольном направлении на 160 мм задние сиденья с новой кинематикой складывания. Golf Plus - рекордсмен среди компактвэнов. Один из рекордов - высота салона. На уровне первого ряда сидений этот показатель достигает 1,0007 м, а на уровне второго ряда - 976 мм. Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожного скарба достигает 43. Таким «обмундированием» не может похвастать ни один из конкурентов.

В зависимости от положения задних сидений объем багажника варьируется в диапазоне от 395 л. до 505 л. Если полностью сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении будет объем до 1.450 л.

Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также дает возможность установить в нее опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.

Для Golf Plus разработано три варианта комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Дополнительно к ESP и различными подушками безопасности на Golf Plus впервые в Golf-классе применены быстродействующие задние фонари со светодиодами. Кроме этого, в первом полугодии 2005 года на рынке появится версия Golf Plus с активными биксеноновыми фарами, световой конус которых постоянно следует за радиусом поворота дороги.

На первых порах Golf Plus будет выпускаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовым будет бензиновый двигатель объемом 1,4 литра (75 л.с.). Далее в линейке следует двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензинового топлива мощностью 115 л.с. Дизели развивают мощность 105 л.с. и 140 л.с. В течение первого полугодия гамму двигателей дополнят - бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (102 л.с.), двигатель 2.0 FSI (150 л.с.), а также дизельный TDI (90 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту EU-4.

Наряду с механическими пяти - и шестиступенчатыми коробками Volkswagen предлагает Golf Plus с шестиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic и коробкой DSG. Tiptronic агрегатируется с бензиновыми двигателями, а DSG - с дизельными TDI.

О сроках вывода Volkswagen Passat B6 и Volkswagen Golf Plus на белорусский рынок будет сообщено чуть позже.

Более подробная информация - www.volkswagen.by

0058648