Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Датчане, шведы, австрийцы, ирландцы с канадцами (не говоря уже о мексиканцах) параллельно с белорусами, несмотря на праздники, проявляют интерес к кампании «РСС-2: ЭКШН!». Несмотря на затяжные выходные, на сайте кампании уже зарегистрировались 12 команд: из Минска, Орши, Бреста, Витебска и др. городов. И это только начало!..

“Пробуй шевелить мозгами и пятой точкой, — и всё у тебя получиться,”- так заявил на стартовой пресс-конференции кампании “РСС-2: ЭКШН!” ее координатор Сергей Сахаров.

Юлия Новичонок, PR-координатор информационных программ Детского фонда ООН (UNICEF), выразилась по этому поводу более спокойно: “РСС-2: ЭКШН!” — это тот толчок, который позволит не только участникам, но и просто наблюдателям сделать шаг от мечты к конкретным действиям для её осуществления».

Напомним, что участники кампании “РСС-2: ЭКШН!” должны найти какую-нибудь ежедневную проблему — скучную и занудную, — и через шоу, перфоманс показать нестандартное её решение. Лучшие 6 сценариев будут воплощены в акции по всей Беларуси, а команд-победителей будут раскручивать местные и национальные газеты, FM-станции и общенациональный TV-канал.

По словам Кирилла Волошина, генерального директора TUT.BY, портал гарантирует добрую сотню участников и миллион, если не больше, наблюдателей кампании. Прибавьте к этому тираж “Комсомольской правды”, региональные газеты и радио, а также абонентов VELCOM, которые могут получить последние новости и проголосовать за любимую команду.

Информационную поддержку кампании оказывают также региональные СМИ. “За своих “болеют” намного больше, поэтому мы надеемся на активность регионалов,” — говорит Микола Шакель, координатор кампании. В подтверждение слов координатора, первой зарегистрировавшейся командой была компания ребят из Бреста.

Кстати, уже с начала кампании потвердилась истина: народ у нас любит поделиться своими проблемами, очень часто совершенно неожиданными. «Почему нельзя целоваться на улицах?», «как помочь бомжам?», равнодушие к жизни и вечное «лишь бы не было войны», хамство, и прочее не дают покоя молодым людям. На помощь кампании в решении этих проблем надеются жители нашей страны. И «Банк проблем», открытый на сайте, пополняется практически ежечасно.

Не забудьте: до 18 марта все желающие могут зарегистрироваться сами или зарегистрировать свои команды для участия в кампании «РСС-2: ЭКШН!» на сайте кампании www.studumka.com, в редакции «Комсомольской правды», а также в региональных СМИ.