Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


На их место придут ревизоры. Служба контроля Минсктранса преобразовалась в службу… сервиса

Минсктранс обещает, что после проверки билетов пассажирам больше не придется доставать из сумочки валерьянку. Никакой внезапности и никакой грубости. “Комсомолка” узнала, что изменится в отношениях пассажир — ревизор.

С НАМИ ЕДЕТ РЕВИЗОР

Открывая двери ревизорам, водитель обязан предупредить пассажиров, чтобы они подготовили проездные билеты.

Работа ревизоров не должна ущемлять интересы добросовестных пассажиров. Если найден “заяц” — на выход. Задерживать транспорт на остановке ревизорам запрещено.

“Зайцу” предложат уплатить штраф на месте, а если не окажется денег или желания, составят протокол, и дадут 15 дней на оплату. Одна на всех безбилетников касса находится на автовокзале “Восточный” — путь неблизкий и, скорее всего, с пересадками.

Если вы откажетесь платить штраф и у вас не будет документов, ревизоры могут попросить милицию установить вашу личность. А если вы решили не уплачивать штраф вообще, ждите повестки в суд.

Теперь у ревизоров поверх одежды должен быть надет фирменный синий жилет, а на нем — бэдж с голограммой, фотографией, печатью и личным номером ревизора. Чтобы пожаловаться или поблагодарить, этого номера достаточно.

Талончики должны продаваться и в коммерческих киосках, расположенных на остановках. Я решил проверить. Не найдя на витрине ничего, кроме обычного сигарето-шоколадного ассортимента, обратился напрямую к продавцу. Талончики, причем всех видов, были, просто на витрине места им не нашлось.

ЭТО НЕПРАВДА, ЧТО…

• Если в автобусе есть кондуктор, надо подождать, пока он подойдет предложить вам талончик.

• В правилах пользования общественным транспортом о кондукторах вообще ничего не сказано. То есть даже в автобус с кондуктором вы должны входить с талончиком и тут же его компостировать.

• Если все же билета у вас нет, лучше самому подойти к кондуктору, а не ждать его, можете дождаться ревизоров.

• Если у водителя нет талончиков, проезд можно не оплачивать.

К сожалению, даже если у водителя нет талонов, пассажир все равно должен оплатить проезд. Поспрашивайте у других пассажиров, наверняка кто-нибудь поможет. В крайнем случае попробуйте объяснить ситуацию ревизорам. В свете последних изменений шансов, что они пойдут вам на встречу, стало больше.

КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ?

На каждой диспетчерской станции появились книги жалоб. Свои претензии можно высказать на “горячей линии” 219-85-15.