Всех ли детей «ломают» в детском саду и школе, откуда в Беларуси появились «новые» родители, почему они захотели создать для своих детей безоценочную школу с проектным образованием, уроками без строгого хронометража, но увлекательными программами. Об этом в новом выпуске проекта об образовании «Работа над ошибками» рассказали Анна Трубачева, идейный вдохновитель нового образовательного проекта, и практикующий педагог Наталья Хазеева.

Ведущий программы, репетитор центра «100 баллов» Евгений Ливянт расспросил создательниц нового образовательного проекта о том, зачем им нужна иная школа, почему индивидуальный подход важнее жесткой дисциплины, как можно удержать внимание класса при желании удовлетворить интересы каждого ученика и намерении проводить уроки нефиксированного хронометража. Анна Трубачева поспорила с ведущим о том, что должно составлять базис знаний школьника, зачем учить таблицу умножения и как свои «учебные» интересы может определить младший школьник без прессинга со стороны родителей или без диктовки рынка. Подробности в видео.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (168.6 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (30 МБ)

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Евгений Ливянт приглашает стать гостем программы каждого, кому есть что сказать об образовании, современной школе, ее проблемах и всем, что связано с образованием. Свои предложения направляйте на адрес air@tutby.com с пометкой «Работа над ошибками».

-12%
-20%
-10%
-40%
-20%
-5%
-20%
-10%
0069984