Белорусские школьники продолжают изучать курс по математике, которая больше соответствует задачам советской оборонки, а не современным IT-задачам. Но даже этот несовершенный курс дает отличную базу для достижения успехов в сфере высоких технологий. Такое мнение в очередном выпуске программы об образовании "Работа над ошибками" высказал преподаватель факультета прикладной математики и информатики БГУ, директор бизнес-инкубатора IT House, член экспертного совета Республиканского конкурса инновационных проектов «Belarus Startup» Александр Мелещенко.

Он считает: чтобы стать успешным айтишником, можно иногда не учить математику, а научиться в совершенстве играть в шахматы. Александр рассказал о специфике разных мест обучения айтишников, о том, какие темы нужны в школьном курсе по математике, а какие не очень, почему олимпиадникам неинтересно учиться в вузах, зачем так критично начинать работать в 20 лет, почему школьники не готовы применять свои блестящие интеллектуальные способности в практической плоскости, а также о дефиците на middle и senior разработчиков, влиянии войны на Донбассе на белорусскую IT-сферу, поиске хорошей работы для программистов и многое другое.

Ведущий - Евгений Ливянт, репетитор центра "100 баллов".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (106.81 МБ)

 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (19.37 МБ)

Если вам есть что сказать об образовании в Беларуси, вы готовы спорить с Евгением Ливянтом или гостями нашей студии, пишите нам на адрес air@tutby.com.

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

 

{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-15%
-20%
-20%
-21%
-50%
-10%
-50%
-20%