Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Популярная пиццерия "Патио Пицца", семь лет работающая в Минске, впервые на ресторанном рынке стран СНГ провела ребрендинг — изменила название и позиционирование торговой марки, не меняя владельца. С сегодняшнего дня это семейный итальянский ресторан из всемирной сети "Иль Патио".

Генеральный директор компании "Белросинтер", филиала российской корпорации "Ростик Групп", владеющей сетью различных ресторанов в странах СНГ, Виолетта Гваздовская на встрече с журналистами 17 декабря в Минске отметила, что в необходимости проведения ребрендинга убедили специально проведенные исследования в России. Дело в том, что у людей падает популярность именно пиццерий, но, при этом, остается большой интерес к настоящей итальянской кухне.

В итоге ресторан "Иль Патио" в отличие от пиццерии "Патио Пицца", расширил меню, включая блюда для детей, ввел новые стандарты по обслуживанию гостей, традицию ежеквартально наполовину обновлять набор блюд, и предлагать кухню разных провинций Италии, проводить по выходным мероприятия для детей, а летом создавать праздничную атмосферу, переодевая персонал в костюмы сказочных персонажей, рассказала В.Гваздовская. При этом, подчеркнула она, "с повышением статуса ресторана, достаточно демократичные цены "Патио Пиццы" остаются на прежнем уровне".

Сегодня же в ресторане пройдет целый комплекс специальных мероприятий, в том числе выбор самой счастливой пары "Иль Патио" и приготовление вечером самой большой пиццы в Беларуси размером 2,5 на 1,5 метра.

Что касается дальнейших планов компании "Белросинтер", то, по словам заместителя ее генерального директора Татьяны Литвиновой, в будущем году в Минске планируется открыть шесть новых ресторанов, в том числе три "Ростикса", два "Иль Патио" и один "Планета суши". По одному ресторану "Ростикс" и "Иль Патио" предполагается разместить в реконструируемом сейчас торговом центре "Рига" по улице Сурганова, еще один "Ростикс" — в помещении бывшего ресторана "Испанский куток" на проспекте Скорины, 22, все остальные рестораны также будут размещены в центре столицы, отметила Литвинова.

В январе-феврале ребрендинг будет проведен во второй в Беларуси пиццерии "Патио Пицца" в Гомеле.