Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


У вас дома еще нет телевизионной игровой приставки? Вы отстали от жизни! Несмотря на обилие компьютерных развлечений, в западноевропейских странах такие электронные игрушки сегодня имеют от 23 до 42% семей. Тинэйджеры от них просто без ума. Последним "писком" можно назвать игровую машину Sony Playstation 2. Ажиотаж настолько велик, что за право обладать "сонькой" в магазинах Западной Европы начинаются сражения! Сотни покупателей занимают очередь в два часа ночи...

Спрос на Sony Playstation 2 во всем мире сегодня чрезвычайно велик не столько из-за рекламной раскрученности, сколько по причине высоких технических характеристик. При цене около 300 долларов она имеет процессор, превосходящий по своим возможностям Pentium III, и использует в качестве носителя информации DVD-диски. Первые игровые машины Sony второго поколения появились на прилавках магазинов Западной Европы в конце декабря 2000 года. Даже сегодня их "выбрасывают" на прилавки лишь изредка (вспомните советские времена!), а на черном рынке за "соньку" просят не менее 630 долларов. По мнению изобретателей Sony Playstation 2, некоторые высокие технологии, примененные в приставке, могут быть использованы в военных целях, например, в системах управления полетом ракет. Это послужило великолепной рекламой.

До начала лета компания Sony предполагает продать свыше 4 млн. таких приставок, насытив прежде всего японский рынок. До Беларуси Sony Playstation 2 доберется в лучшем случае осенью 2002 года. До этого времени нашим детишкам придется довольствоваться приставками Sony первого поколения, которые на минских рынках стоят около 150 у.е.

Впрочем, конкуренты корпорации Sony по "приставочному" бизнесу тоже не дремлют. Параллельно с выходом на мировой рынок Sony Playstation 2 японская компания Sega запустила мощную рекламно-маркетинговую кампанию телеприставки Dreamcast, которая оснащена встроенным модемом, совместима с сотовым телефоном, веб-камерой и может быть подключена к Интернету. Такая игрушка стоит в США не более 160 долларов, а армия ее фанатов в этой стране достигла уже более 3 млн. человек.

Прочное положение на рынке удерживает также компания Nintendo, которая в начале марта предложила покупателям новую карманную игру Game Boy Advance. Она является дальнейшим развитием популярной консоли Game Boy, объем продаж которой по всему миру за последние 10 лет превысил 100 млн. штук (в Беларуси такая игрушка стоит около 55 у.е.). Новое карманное устройство от Nintendo имеет экран, на 50% больший, чем у предыдущей модели, а игры позволяет загружать прямо из Интернета.
0058648