Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новость дня


TUT.BY и Центр рекламных технологий Viaden Action продолжают конкурсный креативный проект "Попади в переделку!", очередным заданием в котором стала переделка логотипа республиканского конкурса «Продукт года».

Можно наслаждаться видами воздушного зефира, можно задерживать во рту вино, чтобы ощутить всю прелесть его аромата, можно есть палочками, чтобы, не дай бог, не придать пище вкус металла… Только все это внешние изыски. Конечным пунктом, в котором определятся качество любой еды, всегда был, есть и будет желудок. Он мерило полезности пищи. Не понравится - будет буча, оценит - наступит блаженство. Из этой философии мы и исходили, - рассказывает дизайнер Viaden Action Андрей Логвиненко.

 - Сосиски - это не универсальный образ. Многие сегодня мяса вообще не едят. Поэтому мы решили найти более обобщенный символ для продовольственного конкурса, и, в результате, вынесли на золотой пьедестал Желудок. Не зря же говорят, что путь к сердцу лежит через этот орган. На наш взгляд, человек, который получит эту награду, не будет выглядеть пошлым чревоугодником. Поэтизированный образ нашего золотого желудка в его руках скорее придаст ему имидж покорителя сердец потребителей.

Конкурсные работы
Инициаторы переделки "Продукт года" определили трех победителей конкурса. Это:
Дмитрий Ромашко, Дмитрий Стасевич и Old DeXing.

Призы - по телефону 0296 321131; )

На этом аппетитная тема не заканчивается. Продовольственные "переделки" завершит восьмой конкурс, который стартует 13 декабря.

Забренди по-своему, по-новому!
http://peredelka.tut.by