1. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  2. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  3. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  4. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  5. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  6. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  7. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  8. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  9. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  10. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  11. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  12. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  13. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  14. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  15. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  16. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  17. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  18. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  19. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  20. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  21. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  22. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  23. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  24. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  25. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  26. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  27. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  28. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  29. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  30. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение


Магда Крепак,

Самый верный способ обеспечения бесперебойного транспортного сообщения на ул. Я. Коласа — обособление трамвайного полотна. Такое мнение озвучил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов.

Маршрутка и груженый снегом МАЗ парализовали движение трамваев на площади Якуба Коласа в Минске. Фото: Владимир Чуденцов, TUT.BY

Сбои в трамвайном движении на ул. Я. Коласа стали почти традиционными. Хотя подавляющее их большинство случается из-за ДТП сторонних автомобилей, пассажирам от этого не легче, ведь трамваи — единственный вид общественного транспорта, который ходит по ул. Я. Коласа.

— Улица спланирована таким образом, что организовать параллельное движение трамваев и автобусов не представляется возможным, — объясняет суть проблемы Валерий Шкуратов. — Кроме того, электрический рельсовый транспорт обладает высокой провозной способностью, и пускать параллельно ему автобусы было бы неправильным. Мы по-прежнему настаиваем на том, что трамвайное полотно должно быть обособленным, чтобы сторонний транспорт не мог заезжать на рельсы нигде, кроме некоторых перекрестков. Сегодня же многие автомобилисты используют трамвайный путь как дополнительную полосу, при этом конфликтуя на дороге с другими водителями.

Сейчас идет проектирование капремонта трамвайного пути на ул. Ульяновской и Первомайской. Чтобы минимизировать в будущем подобные проблемы, планируется обратиться к экспертам, чтобы они провели аудит этих артерий, а также ул. Я. Коласа, и дали соответствующие рекомендации по поводу мероприятий, необходимых для обеспечения на них бесперебойной работы общественного транспорта.

Есть основания утверждать, что обособленный трамвайный путь — один из главных способов гарантировать надежную работу электрического транспорта. Неправильно выступать на стороне автомобилистов в ущерб интересам сотен пассажиров трамваев.

Что касается ул. Я. Коласа, специалисты пока ищут варианты хотя бы частичного смягчения проблемы.

— Будем инициировать установку электронных табло на остановочных пунктах вдоль этой и других улиц, на которых трамвай — единственный вид общественного транспорта. Тогда пассажиры по крайней мере смогут быстрее ориентироваться — ждать трамвай, временный автобус или идти пешком.

-10%
-80%
-10%
-30%
-15%
-25%
-10%
-20%
-35%
0068422