1. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  2. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  3. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  6. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  7. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  8. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  9. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  10. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  11. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  12. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  13. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  14. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  15. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  16. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  17. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  18. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  19. «Лукашенко хочет исключить собственное переизбрание в 2025 году». Эксперты — об усилении Совбеза
  20. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  21. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  22. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  23. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  24. За сутки в стране 1214 новых случая COVID-19, десять скончавшихся
  25. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  26. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  27. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  28. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  29. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  30. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа


Протяженность платных автомобильных дорог в Беларуси увеличится с 1 ноября на 323 км. Об этом сообщила во время круглого стола «Белорусской транспортной недели» начальник отдела правовой и организационной работы ГУ «Белавтострада» Юлия Познанская.

«С 1 ноября планируется запустить третью фазу платных автомобильных дорог — дополнительно 323 км. Их общая протяженность вырастет с 1189 км до 1512 км», — сказала Юлия Познанская.

По ее словам, эффективность использования системы взимания платы BelToll, которая работает уже два года в Беларуси, сегодня оценивается ее владельцами на 99%. А последние изменения законодательства, закрепленные указом № 349 от 10 августа, позволили повысить удобство ее использования. «Так, при регистрации в системе электронного сбора оплаты в случае внесения ошибок оператором системы в договор, подобные нарушения не повлекут за собой негативных последствий для пользователей платных дорог. С них не будет взиматься плата в увеличенном размере», — отметила начальник отдела.

Также постановлением Совмина урегулированы некоторые спорные моменты, в частности вопрос оплаты при буксировке. «Принцип такой — при буксировке путем погрузки платит тот, кто выступает в роли тягача. При буксировке на сцепке владелец каждого транспортного средство платит сам за себя», — пояснила представитель ГУ «Белавтострада». Кроме того, оплачиваются все оси, независимо от того, сколько из них задействовано в движении. «Некоторые водители при оплате не учитывают некрутящиеся оси, так называемые ленивцы, что является ошибкой», — уточнила она.

BelToll (электронная система сбора платы за проезд, которая основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях) была введена в коммерческую эксплуатацию 1 августа 2013 года. С 1 августа 2014 года протяженность сети платных дорог в Беларуси выросла на 256 км и составила 1189 км. Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО «Капш Телематик Сервисиз», в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы. Контролирует взимание сборов на платных автомагистралях ГУ «Транспортная инспекция».

-10%
-10%
-20%
-50%
-20%
-7%
-10%
-20%
-10%
0069757