62% молодых белорусов утверждают, что знают свою меру спиртного. Таковы результаты интернет-опроса, проведенного в рамках кампании «Селфи на рассвете». Об этом сообщает ресурс marketing.by.

Инфографика подготовлена организаторами проекта "Селфи на рассвете"
Инфографика подготовлена организаторами кампании «Селфи на рассвете»

В ходе онлайн-опроса были анонимно проанкетированы интернет-пользователи из Беларуси в возрасте от 18 до 24 лет. 34% респондентов работают менеджерами среднего звена, 32% — студенты. Большая часть опрошенных живет в Минске.

В ходе исследования было обработано более 800 анкет. Сбор данных проходил в два этапа. Согласно результатам первого этапа, 33% молодых людей предпочитают употреблять алкоголь несколько раз в месяц, 16% — раз в неделю, 6% пьют каждый день.

57% опрошенных оценили свою меру алкоголя за вечер до 2 бутылок пива или 2−3 бокалов вина, или 150 граммов водки, или не более 2 коктейлей.

При этом большинство опрошенных — 81% — заявили, что могут отдыхать и без алкоголя. 62% респондентов утверждают, что даже употребляя спиртное, знают свою меру.

Онлайн-опрос провела исследовательская компания Gemius в рамках кампании по ответственному употреблению алкоголя «Селфи на рассвете». Организаторами проекта выступила компания Heineken в Беларуси и ресурс marketing.by.

-25%
-10%
-10%
-50%
-20%