175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  2. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  3. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  4. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  5. В Минске рассматривают большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, прошли задержания
  6. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  7. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  8. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  9. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  10. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  11. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  12. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  13. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  14. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  15. Возле Дома правосудия в Минске во время процесса над студентами задержана журналист TUT.BY
  16. Как есть с брекетами и будут ли от них болеть зубы? Стоматолог отвечает на 9 популярных вопросов
  17. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  18. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  19. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  20. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  21. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  22. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Поговорили с белоруской, которая уехала за мужем в сектор Газа
  23. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  24. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  25. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  26. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  27. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  28. Прогноз: «Без урегулирования политического кризиса экономика будет терять миллиарды в год»
  29. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  30. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов


«С самого утра всем друзьям, знакомым и коллегам задаю абсолютно нейтральный вопрос без деталей: большой или маленький? Все склоняются к первому, потому что мы максималисты и всегда хотим больше. Еще „большой“ ассоциируется со словами „хороший“, „качественный“. Но везде ли? А что с образованием? Что лучше: обучаться в маленькой языковой студии или в большой школе иностранных языков?»

Сегодня на наши вопросы ответит большой специалист одной немаленькой компании — Анастасия Толстик, основатель и заместитель директора по развитию школы иностранных языков Streamline, в которой работают около двухсот преподавателей и единовременно обучаются порядка семи тысяч студентов.

— Школу иностранных языков Streamline иногда сравнивают с большим гипермаркетом, которому далеко до эксклюзивного формата, типа бутика.

— Лично у меня слово «гипермаркет» не вызывает никаких негативных ассоциаций, скорее наоборот: это то место, где я могу купить все, что мне нужно, под одной крышей, в достойном качестве, с приличным сервисом и по приемлемым ценам.

А что касается бутиков, то можно заявить об открытии необыкновенного заведения, где не только интерьер, но и все остальное очень «эксклюзивно». Главное, чтобы это не была попытка втридорога продать «платье голого короля».

В нашей же сфере чаще бывает? как в басне про лису и виноград: курсы маленькие не потому, что не хотят расти, а потому, что не могут. Почему не могут, это уже повод задуматься.

— Все верно, но есть же и спорные моменты в больших структурах: огромное количество клиентов, а значит, меньше внимания каждому в отдельности?

— Здесь вопрос не в размерах, а в качестве менеджмента и стандартах. Разве можно утверждать, что любые маленькие компании, работающие в сфере услуг, более внимательны к своим клиентам, чем большие? Я думаю, каждый из нас сталкивался с массой противоположных примеров.

Бесспорно то, что чем крупнее структура, тем выше цена ошибки, и тем ощутимее репутационные издержки, если что-то идет не так. Поэтому наши сотрудники делают все, что в их силах, чтобы каждый студент Streamline был доволен обучением и сервисом.

Чем больше растет наша школа, тем более внимательными мы становимся к нуждам каждого, ведь на наши плечи ложится все большая ответственность, и все больше сил приходится вкладывать в совершенствование всех процессов. Наша услуга длительная: нам важно не только привлечь студентов на обучение, но и сохранить их в течение учебного курса. Не получив надлежащее качество, клиент бросит занятия или уйдет в другое место. Если же возникает нарекание, то нам необходимо разобраться в сущности проблемы, убедиться, что она не носит массовый характер, иначе, при наших объемах, речь может идти о сотнях человек. В общем, «отмахиваться» даже от единичных претензий мы не можем себе позволить.

И, кстати, о внимании. Важно понимать, что в Streamline с каждым клиентом работает целая команда специалистов. В это сложно поверить, но для того, чтобы состоялось одно занятие, требуется непосредственная работа 4 отделов и 15 сотрудников.

— Но ведь мы ведем речь не об услугах в целом, а об образовании. Тут особенно важен персональный подход.

— Понимаете, образовательный процесс в большой школе — это же не коллективная свадьба в Китае, когда церемонию проводят на площади одновременно для тысяч пар. Сколько бы ни было у нас клиентов в целом, каждый студент учится в отдельной маленькой ячейке — группе, а то и индивидуально, и личное внимание получает в первую очередь от своего преподавателя. Поэтому наличие в Streamline многих других групп, студентов и преподавателей каждому конкретному студенту не мешает никак! Зато всеми преимуществами большой школы он может свободно пользоваться.

— Тогда давайте поговорим о преимуществах.

— Разговор может оказаться очень долгим! J Поэтому ограничусь несколькими примерами. Иногда потенциальные студенты говорят нашим менеджерам: «Какая разница, где учиться. Все у всех одинаково». Может быть, но только на словах.

К сожалению, люди не задумываются, что на маленьких курсах их могут просто не доучить! Вы начинаете заниматься в сентябре, а где-нибудь в январе половина группы бросает занятия. В этой ситуации у маленьких курсов нет поля для маневров — вас или распустят на середине программы или предложат платить и за себя, и за «того парня». Случается сплошь и рядом, кстати. У нас же такая ситуация просто невозможна!

Наши объемы дают нам возможность открывать группы редких уровней. У студентов есть большой выбор программ, вариантов расписания, филиалов, типов групп. В нашем аккредитованном экзаменационном центре можно сдать международные экзамены по четырем языкам, в том числе, TOEFL iBT.

Или, например, клубные проекты. Формат дополнительных занятий с носителями языка — бесплатных и доступных для всех наших студентов — мы придумали еще в 2003 году. Так вот, если вы изучаете в Streamline английский, у вас есть реальная физическая возможность посещать их раз в неделю. Причем, это профессионально подготовленные, под контролем методистов, занятия. То есть НЕ «да, конечно, у нас тоже это есть, может быть, проведем разок месяца через три», а КАЖДУЮ неделю и высокого качества.

Или затронем самый главный вопрос. Как вы думаете, хороший преподаватель хочет работать в известной компании и за хорошую зарплату, иметь возможность полноценного профессионального развития, получать международные квалификации, выезжать на стажировки за рубеж и т. д. Скорее да, чем нет, правда? Мы, кстати, в ноябре 2014 года победили в премии «HR-бренд Беларусь» именно за работу с преподавателями.

А могут ли маленькие курсы позволить себе целый отдел высококлассных методистов, которые вводят единые стандарты, постоянно работают с преподавателями и контролируют качество на всех этапах? А еще выезжают на международные конференции, разрабатывают собственные серии учебников, создают авторские программы…

А есть еще возможности для языкового обучения за рубежом, в том числе, для детей, которым занимается наше подразделение — Streamline Education Agency. Так вот, немногие знают, что приличные и статусные зарубежные школы-партнеры идут на контакт только с серьезными крупными агентствами, которые получают аккредитации, присутствуют на международных конференциях и могут обеспечить достаточное количество клиентов. Мы шли к этому не один год и теперь работаем как раз на таком уровне.

— И все-таки, может ли школа предложить VIP-услугу для самых взыскательных клиентов?

— Даже не сомневайтесь! Streamline на сегодняшний день может предложить уникальные учебные программы, которые ни методически, ни физически не смогут потянуть маленькие курсы. Мы, в силу своего огромного опыта, создаем индивидуальные программы для компаний разного профиля и точечно готовим, например, к предстоящим переговорам или важным презентациям. В сфере корпоративного обучения у нас уникальное портфолио: мы брались за невозможные, казалось бы, заказы и с честью их выполняли.

С этого года мы даже открыли отдельный Центр VIP-обучения. В нашей большой структуре это своеобразный «элитный клуб» повышенный комфортности. При этом по весьма приемлемым ценам.

Хорошо, когда школа может предоставлять VIP-услугу для самых взыскательных клиентов. И все же расставим акценты. Во главе угла у нас в принципе стоит клиент со своими потребностями и запросами. Любой! Не обязательно директор какой-нибудь крупной компании или известная персона, а студент, школьник, менеджер по продажам, врач, да кто угодно. Все эти люди получают совершенно одинаковое высокое качество сервиса и преподавания. Для нас каждый клиент — ВИП. И это не голословно, это наш стандарт.

PS. Есть такая театральная шутка — «Если публика не идет, ее не остановить». В Streamline публика охотно идет из года в год. Начав 17 лет назад работу с одного единственного преподавателя, школа выросла до размеров приличного ВУЗа. Таких языковых центров во всем мире очень мало. На смену субтильному размеру XS пришел серьезный и уверенный в себе XL-показатель высокого качества, профессионализма и отдачи своему делу.

Записывайтесь в августе и получайте скидку до 20% на любую программу обучения!

Получить дополнительную информацию можно в нашем офисе по адресу: Могилев, ул. Ленинская, 13А, а также по телефону (0222) 25-10-00.

www.str.by

blog.str.by

 

-10%
-25%
-50%
-30%
-50%
-7%
-30%
-15%
-38%