177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  2. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  3. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  4. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  5. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  6. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу
  7. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  8. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  9. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  10. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  11. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  12. «Шахтер» в матче, полном курьезов, добыл волевую победу над «Неманом» и установил новый рекорд чемпионата
  13. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  14. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  15. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  16. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  17. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  18. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  19. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  20. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  21. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  22. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  23. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  24. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  25. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  26. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  27. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  28. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  29. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  30. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски


/

Проект "Городские линии" действует в Минске уже не первый год, но стал ли он удобным средством передвижения внутри столицы? Представитель организации, которая координирует городские перевозки на разных видах транспорта, поделился своими наблюдениями с журналистами. 

Начинался проект "Городские линии" больше пяти лет назад, когда было организовано движение новых поездов до станции "Ждановичи", вспоминает начальник управления пассажирских перевозок ГУ "Столичный транспорт и связь" Александр Каптюх.

-  На стадии экономического обоснования железная дорога предполагала, что пассажиропоток будет значительно больше - по факту он оказался несколько ниже. Дело даже, наверное, не в том, что мы не перестали дублировать железную дорогу наземными видами транспорта. Скорее всего, дело в том, что это маленький отрезок работы - всего лишь "Ждановичи" - "Минск-Пассажирский". Вторым этапом железная дорога организовала движение городских линий до Руденска (в пределах городской черты - до станции "Колядичи"), но и там пассажиропоток тоже не совсем тот, на который рассчитывали. И железная дорога, и мы видим проблему в том, что пока сегодня нет сквозного прохождения поездов через станцию "Минск-Пассажирский".

Представитель "СТиС" уточняет: у БелЖД есть в планах создание такого сквозного сообщения с минимальным отстоем поездов на "Минске-Пассажирском". Когда задуманное воплотится в жизнь, пассажиры некоторых районов Минска окажутся в особом выигрыше.

- Например, у жителей Каменной Горки, которая ближе к "Лебяжьему", временные выигрыши при поездке, скажем, до Лошицы, будут налицо. Обычный городской транспорт за такой короткий промежуток времени такое расстояние не проедет.

Александр Каптюх отметил, что сегодня в черте города четыре железнодорожных радиуса. Если по ним всем будет организовано движение электропоездов городских линий, то новый вид транспорта станет достаточно успешным.

- Сегодня мы организуем подвоз к станции "Лебяжий" не только на период работы рынка, как это было раньше - уже организован подвоз и к первым, и к последним электропоездам, которые прибывают на эту станцию и отправляются с нее. То же самое у нас по "Лошице". Правда, там движение было организовано в качестве эксперимента на период чемпионата мира по хоккею. Тогда предполагалось, что часть зрителей воспользуется автобусными маршрутами для связи остановочный пункт "Лошица"- "Чижовка-Арена". Маршрут работал, потом за неимением пассажиропотока его отменили. Правда, сейчас автобус № 51 до остановочного пункта "Лошица" снова ходит. Да, пока интервал велик, - объяснил Александр Каптюх. - Повторюсь: вот когда будут организованы поездки по всем четырем диаметрам - то и пассажиры будут, и наша регулярность подвоза к станциям будет намного выше.

По информации представителя "СТиС", у железной дороги в ближайших планах - открыть третий участок "Городских линий" - до Смолевичей. В городской черте в эту линию попадет отрезок "Минск-Пассажирский" - остановочный пункт "Озерище". Городские электрички туда пойдут уже в ноябре, но благоустройство (платформы, навесы) на остановочных пунктах "Тракторный завод", "Степянка" и "Озерище" будет организовано в течение текущего и следующего года. 
-10%
-10%
-41%
-20%
-20%
-30%
-30%
-10%
-20%
-20%