1. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  2. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  3. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  4. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  5. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  6. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  7. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  8. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  9. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  10. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  11. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  12. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  13. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  14. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  15. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  16. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  17. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой способ
  18. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  19. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  20. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  21. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  22. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  23. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  24. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  25. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  26. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  27. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  28. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  29. Ставка рефинансирования, уловки мошенников, дачи под Минском и удивительная страховая выплата — все за вчера
  30. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они


Большинство жителей Беларуси удовлетворены тем, как решаются их вопросы в различных государственных органах. Об этом свидетельствуют результаты национального социологического опроса, проведенного Информационно-аналитическим центром во всех областных центрах страны и городе Минске, районных городах и сельских населенных пунктах.

Согласно результатам социологического исследования, население Беларуси чаще всего обращается за получением справок и документов в учреждения здравоохранения (85% от всех опрошенных), организации по месту работы или учебы (70,5%), на предприятия связи, в службы жилищно-коммунального хозяйства (по 66%) и местные органы власти (54%).

Посещают учреждения образования, организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, ГАИ, органы внутренних дел и социальной защиты в среднем по 41% граждан. В среднем по 27,5% респондентов обращались в нотариальные конторы, загсы, землеустроительные службы, организации архитектуры и строительства. Среди наименее посещаемых - налоговые и таможенные органы (20,5% и 13,5% соответственно).

Согласно результатам опроса, при обращении в государственные органы граждане Беларуси значительно чаще сталкиваются с проявлением положительных качеств их работников (уважительное отношение, внимательность, тактичность и др.), чем с отрицательными - 72% и 27,5% соответственно.

Решением своих вопросов чаще всего довольны граждане, обращавшиеся в загсы (88,5%), организации по месту работы или учебы, в нотариальные конторы и на предприятия связи (в среднем 81% положительных ответов).

В среднем 71,5% опрошенных вполне устраивают результаты обращения в органы социальной защиты, организации по регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, учреждения образования, местные исполнительные и распорядительные органы власти, налоговые органы.

Несколько в меньшей степени граждане довольны решением своих вопросов в органах внутренних дел и ГАИ, таможенных структурах, организациях архитектуры и строительства, а также землеустройства (в среднем по 61%).

Согласно полученным данным в службу "Одно окно" обращался каждый третий совершеннолетний житель Беларуси (34%). Востребованность данной услуги выше среди горожан, чем среди сельчан (37% и 24% соответственно).

Подавляющее большинство граждан, обращавшихся в службу "Одно окно" (81%), остались довольны решением своих вопросов.

Как показали результаты опроса, для жителей Беларуси наиболее предпочтительными являются традиционные формы работы с обращениями граждан: личный прием в исполкомах (56%), телефонные горячие (32,5%) и прямые линии (24%).

Практически каждый пятый (18%) назвал рассмотрение устных обращений по телефону. В среднем для 15% респондентов предпочтительны письменные обращения и выездной прием по месту жительства. Возможность решать свои вопросы, используя электронную почту государственных организаций и средства массовой информации, привлекает по 11,5% опрошенных.
-53%
-20%
-21%
-5%
-20%
-20%
-40%
-40%
-55%
-10%
0068422