1. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  2. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  3. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  4. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  5. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  6. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  7. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  8. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  9. В Бресте вынесли приговор первой десятке обвиняемых по делу о «протестном хороводе»
  10. Голосование на сайте ВНС и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  11. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  12. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  13. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  14. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  15. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  16. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  17. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  18. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  19. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  20. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  21. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19
  22. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  23. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  24. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  25. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  26. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  27. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  28. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  29. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  30. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их


Главный архитектор Минска Павел Лучинович не исключает возможности, что Верхний город столицы станет пешеходным. Об этом он заявил во время прямой телефонной линии с минчанами, пишет Республиканская строительная газета.

Фото: Станислав Шаршуков, TUT.BY

Один из вопросов главному архитектору касался наплыва автомобилей в центре Минска - на улицах Революционной, Интернациональной и Комсомольской, где машины зачастую припаркованы в несколько рядов. Это, по мнению обратившегося, портит исторический облик города.

"Возможно, Верхний город стоит сделать пешеходным, как это практикуется во многих европейских городах. В данном плане интересен московский опыт: в российской столице сейчас проводится колоссальная работа по созданию пешеходных зон. А в Юго-Восточном округе, например, даже планируется продолжить зону платной парковки до МКАД. Таким образом удастся не только разгрузить центр, но и выручить дополнительные средства, которые направят на капитальный ремонт домов и благоустройство территории", - рассказал Лучинович.

Решить проблему с припаркованными в центре машинами, по мнению архитектора, поможет и выделение полос для общественного транспорта. Лучинович считает, что это уведет часть машин из центра, ведь преимущество движения в таком случае получат автобусы и троллейбусы. Кроме того, это простимулирует минчан отдать предпочтение городскому транспорту, а не личному авто.

"Безусловно, решение этого вопроса требует комплексного подхода, который Минску еще предстоит выработать", - резюмировал чиновник.
-10%
-20%
-30%
-30%
-50%
-15%
-40%
0072407