Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Общество


Крупные изменения в системе транспортного обслуживания ожидают минчан в сентябре будущего года. Именно тогда планируют принять первых пассажиров три новые станции столичного метрополитена - «Спортивная», «Кунцевщина», «Каменная Горка». Протяженность второй линии подземки увеличится на четыре километра

Введение в эксплуатацию новых станций метро приведет к серьезным изменениям в маршрутной сети наземного транспорта этого района. Планируется организовать целый ряд так называемых подвозящих маршрутов. Наиболее финансово емким будет проект строительства троллейбусной линии на участке от улицы Алибегова до улицы Шаранговича. А это значит, что троллейбусы станут курсировать между микрорайонами Юго-Запад и Сухарево. Специалисты ожидают, что минчане, проживающие в юго-западной части столицы, тоже будут пользоваться новой веткой метрополитена. А все потому, что, по предварительным расчетам, новый маршрут даст возможность доехать до восточной части столицы на 15 минут быстрее, чем сегодня, подчеркнул генеральный директор ТКУП «Минсктранс» Владимир Сосновский.

По его словам, в 2007 году планируется продлить первую линию метрополитена от станции метро «Восток» до станции «Уручье». Протяженность ветки 2,5 километра (две новые станции).

Что же касается перспектив развития городского электротранспорта, то специалисты заканчивают проектирование трамвайной линии в Серебрянку. Она продлит существующую линию от улицы Октябрьской по Тростенецкой и по проспекту Рокоссовского до улицы Малинина. Первый комплекс работ на этом участке планируется завершить к концу 2005 года.

Заканчивается проектирование троллейбусной линии в новый спальный микрорайон Лошица (от улицы Маяковского по Игуменскому тракту). Ее планируется построить к концу 2005 - началу 2006 года. Троллейбусное депо № 1, расположенное в самом центре белорусской столицы, поменяет «прописку» и будет заново отстроено в микрорайоне Уручье-6. На его месте планируется возвести жилые дома, общественные здания, культурно-торговый центр.