Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


TUT.BY и Центр рекламных технологий Viaden Action продолжают конкурсный креативный проект: "Попади в переделку!", вторым заданием в котором стала переделка "Зубровки".

Зубровка — наш супер-бренд! Именно так оценили этот напиток дизайнеры Viaden Action и поэтому их “Зубровка” предстала такой помпезной.
Расшифровывает дизайнер VA Татьяна Велитовская:

 — “Зубровка” настолько долго на рынке, настолько узнаваема народом, что вполне может занимать место в одном ряду с такими брендами, как “Смирнофф”, к примеру. Поэтому в нашей этикетке и угадывается аналогия с аристократическими напитками. Но в то же время, эта благородная настойка пользуется популярностью не только у богемы, она — поистине народная. Поэтому мы не хотели в этой “переделке” подчеркивать только элитность “Зубровки”. И решили репозиционировать бренд со слоганом: “Зубровка — выпей на остановке!” Эта пародия на слоган к известной водке: “пей без остановки “черноголовку”.
Естественно, что такой аморальный, призывающий к беспрерывному пьянству слоган мы не могли не переделать с учетом объявленной нашей властью борьбой с пьянством. Поэтому и был выбран образ остановки: и место демократичное, и на подсознательном уровне призывает пить с остановкой, только когда есть свободное время :).

Самые оригинальные работы тоже поддержали «целомудренность» культуры пития. Судя по количеству присланных работ по переделки бренда «Зубровка», крепким напиткам наша публика пока предпочитает шоколад (переделок «Аленки» было куда больше). Это не может не радовать. Значит, аудитория интеллигентна и воздержана. С особой силой это почувствовалось в работе, где бутылочная этикетка была переделана на обложку литературной классики. Перефразировав «зубровку» в Бровку (Петруся) автор не просто проявил прекрасные литературоведческие познания, но и тонко высказался с горькой иронией по поводу существующего положения вещей.
«Цеховые будни» — название отражает горькую правду жизни — пьет пока наш брат рабочий на рабочем месте, по поводу и без него, забывая по Директиву№1. Но все ли так безвыходно? Нет! Для такой категории граждан стала хорошим решением «переделка» под слоганом: «Зубровка» — напиток выходного дня». Поместить календарь на этикетку настойки, отметив там красным цветом те дни, по которым стоит ее употреблять — чем не пособие для начинающих бросать.

Так что, идеи были. Остается только пожелать все того же более высокого уровня технического исполнения. Это немаловажный критерий оценки.

Следующий конкурс запускается 27 сентября. Загляните, это будет совсем другое!

0059072