1. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  2. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  3. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  4. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  5. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  6. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  7. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  8. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  9. Ставка рефинансирования, уловки мошенников, дачи под Минском и удивительная страховая выплата — все за вчера
  10. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  11. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  12. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  13. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  14. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  15. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  16. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  17. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  18. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  19. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  20. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  21. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  22. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  23. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  24. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  25. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  26. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  27. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  28. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  29. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  30. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет


Треть грузов, перевозимых белорусскими транспортными организациями, приходятся на транзит. А он на 90% связан с грузами, ввозимыми или вывозимыми из России. Неудивительно, что торговые ограничения между Россией и ЕС существенно повлияли на объемы перевозок белорусами, сообщил на пресс-конференции министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак.

Тем не менее, работу транспорта за 2014 год министр назвал удовлетворительной ("с некоторыми натяжками"). В среднем, за сутки белорусские транспортники перевозили 1,3 миллиона тонн грузов.

Из 419 предприятий отрасли в прошлом году с убытками сработали 12 (среди них есть авторемонтные). Динамичнее всего развивались транспортные организации Гродненской и Брестской областей. Транспорт Минска и Гомельской области сработал с незначительным ростом. Городские пассажирские перевозки по-прежнему остаются дотационными.

Свои позиции укрепил воздушный транспорт: пассажирооборот впервые достиг 3 миллионов человек. Пропускная способность аэропорта после реконструкции увеличилась с 3 до 5,8 миллиона пассажиров в год.

Министр также коснулся вопроса заработной платы для сотрудников отрасли. На 1 марта лишь одна организация несвоевременно выплатила зарплаты сотрудникам. На 1 апреля таких должников не было.

Из 120 тысяч человек, работающих в подчиненных министерству организациях, около 2 тысяч в прошлом году были вынуждены уйти на сокращенную неделю. Всего было сокращено 11 тысяч "человеко-дней". В среднем, каждый сотрудник отрасли в прошлом году работал на 5 дней меньше обычного. В основном, эти сокращения были связаны с новогодними праздниками, утверждает министр.

Средняя начисленная заработная плата для работников отраслей транспорта и связи в марте этого года составила 6 952 307 рублей. Больше всего, около 14 миллионов рублей, в прошлом месяце получили работники воздушного транспорта.




0071694