Негосударственная общественно-политическая газета "Новы час" получила официальное предупреждение Министерства информации. Претензии касаются того, что в выходных данных издания было написано РБ вместо Республика Беларусь.

Как рассказал пресс-службе ОО "Белорусская ассоциация журналистов" главный редактор газеты Алексей Король, предупреждение датировано 25 февраля, но получило издание его только сейчас.

В предупреждении, вынесенном министерством, указано, что в выходных данных "...не указано официально установленное наименование республиканского органа государственного управления в сфере средств массовой информации, который зарегистрировал данное печатное СМИ".

Официальные предупреждения по аналогичному поводу в Беларуси ранее получили независимые издания Intex-Press, "Ганцавіцкі час" и "Борисовские новости", а также подведомственное издание Мининформа - журнал "Вожык" и барановичская районная газета "Наш край".
-15%
-10%
-21%
-40%
-30%
0069185