Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  2. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  3. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  4. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  5. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  6. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  7. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  8. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  9. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  12. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  13. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  14. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  15. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  16. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  17. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  18. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  19. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  20. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  21. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  22. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  23. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  24. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  25. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  28. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  29. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  30. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные


Столичные транспортники рассказали о планах построить в микрорайоне Каменная Горка-5 новую троллейбусную линию и обновить трамвайный парк столицы. А также создать новую автостанцию у метро "Борисовский тракт", которая частично решит вопрос с движением многих маршрутов после сноса автовокзала "Московский". Учтут, скорее всего, и пожелания некоторых минчан поубавить звук в рекламных роликах, которые показывают в минском транспорте, сообщает издание "Минск-Новости".

Фото: Сергей Балай
Фото: Сергей Балай

Как рассказал директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, уже разработан проект строительства троллейбусной линии в микрорайоне Каменная Горка-5. Новая линия пройдет по улицам Неманской, Казимировской и Каменногорской. Уже прошла государственная экспертиза проекта, в этом году будет внесено предложение Мингорисполкому о выделении средств на его реализацию в 2016 году. Ориентировочная стоимость строительства – 65 млрд рублей в ценах прошлого года (4,3 миллиона долларов США по актуальному курсу).

С 2017 года при наличии финансирования планируют обновлять трамвайный парк Минска. Ориентировочно по 10 вагонов в год, рассказал Шкуратов. При этом он отметил, что срок службы подвижного состава рельсового транспорта существенно больше, чем у наземного. У трамвая он примерно в 1,5 раза выше, чем у автобуса или троллейбуса. И сегодня практически нет трамваев с полным амортизационным износом.

ГУ "Столичный транспорт и связь" также внесло в Мингорисполком предложение о строительстве пригородной автостанции в районе станции метро "Борисовский тракт". При сносе действующего вокзала, который обслуживал маршруты московского, логойского и папернянского направлений, посадка и высадка пассажиров осуществлялись на Московском автовокзале. В связи с его ликвидацией появилась необходимость все эти маршруты перераспределить на действующие диспетчерские станции. Это была вынужденная мера. Например, ДС "Славинского" находится в стороне от основного направления движения этих маршрутов и удалена от станции метро, что создает неудобство для пассажиров.

В случае постройки автостанции все пригородные маршруты московского и логойского направлений будут перенаправлены на эту автостанцию. Также на нее будут перенаправлены часть городских маршрутов, в том числе прорабатывается вопрос о продлении автобусного маршрута № 100 до АС "Борисовский тракт".

Рекламные ролики в минском транспорте станут тише?

Владимир Шкуратов рассказал, что периодически от граждан поступают жалобы насчет громкости рекламных сюжетов на мониторах, установленных в автобусах городских маршрутов.

"Реклама - дополнительный источник доходов не только в пассажирском транспорте, но также в средствах массовой информации. Где также присутствуют раздражающие рекламные объявления", -
напомнил он. Но, учитывая мнение общественности, учреждение все же сделает предложение ГП "Минсктранс" снизить громкость звука рекламных роликов.
-10%
-10%
-5%
-20%
-21%
-10%
-21%
-25%