/

Фото с сайта bigpicture.ru
Фото с сайта bigpicture.ru
В рамках реформы ЖКХ в Минске будет создана единая диспетчерская служба "115". Об этом на заседании круглого стола сообщил генеральный директор ГО "Минское городское жилищное хозяйство" Виталий Смирнов.

Как отметил Смирнов, "сегодня, когда случается авария в доме, его жильцам очень сложно дозвониться в диспетчерскую ЖЭСа". По его словам, единая диспетчерская служба будет работать круглосуточно и принимать заявки от населения независимо от района проживания. Потом заявки будут передаваться соответствующим службам. "Единая диспетчерская служба позволит лучше контролировать и исполнение заявок", - считает Смирнов.

Он также сообщил, что сейчас изучается ситуация с количеством звонков в диспетчерские службы и "количество операторов на "115" будет достаточным, чтобы дозвониться быстро". Предполагается, что отвечать на звонки минчан будут 35 диспетчеров, которые не только примут заявку и направят ее в соответствующую службу, но и проконтролируют выполнение работ.

В ночное время срочные заявки будут передавать в аварийную службу, которую собираются расширить и дооснастить, чтобы бригады могли, приехав на вызов, сразу устранять неисправности, а не только локализовывать их последствия.

Создание единой диспетчерской службы ЖКХ Минска - один из этапов реформирования жилищно-коммунального хозяйства Беларуси. Его реализация станет возможной, если эксперимент по внедрению других предлагаемых новаций, который планируется начать на базе Партизанского и Первомайского районов Минска с 1 марта, будет признан успешным и распространится по всему городу.
{banner_819}{banner_825}
-10%
-9%
-50%
-45%
-80%
-50%
-45%
-30%
-50%