Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY
Новости компаний

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Общество


В последнее время отечественный FM-рынок расширяется, появляются новые радиостанции, уже существующие компании стараются грамотно позиционироваться: рекламный рынок узок, и делиться рекламодателями совсем не хочется. Чтобы успешно работать в этих условиях, нужно постоянно развиваться, делать что-то новое, быть на шаг впереди. В этом контексте интересен опыт первой белорусской FM-станции "Радио Би-Эй", которой 24 марта исполняется 8 лет.

Станция была основана в 1993г. и вещала в формате international (зарубежная и отечественная музыка). После исследования рынка радиослушателей предпочтение было отдано русскоязычной музыке. С 8 марта 1999г. "Би-Эй" дает в эфир музыку российских, белорусских и украинских исполнителей. В том же году радиостанция вышла на регионы: 21 апреля подключился Брест. В 2000г. завоевание регионов продолжилось, и потенциальная аудитория "Би-Эй" достигла 6 млн. человек. Сейчас ведутся переговоры по расширению вещания на Израиль и Кипр.

Три года назад появился диско-клуб "Юла", а в апреле 2001г. планируется представить новый проект - "Мелодии века".

Радиостанция "Мелодии века" будет вещать на Минск и Минскую область 24 часа в сутки на частоте 96,2 FM. Проект будет отличаться от собственно "Радио Би-Эй" прежде всего музыкальным форматом. Это будут лучшие хиты минувшего столетия в исполнении зарубежных и российских музыкантов. Проект "Мелодии века" найдет своих слушателей, скорее всего, среди тех, кто помнит, как под "Роллинг Стоунз" копил себе на первые джинсы. Здесь вы не услышите ни одной музыкальной композиции, написанной после 1992г. Это как время выдержки, возможность для действительно хорошей песни "отстояться" подобно хорошему вину.

Белорусская Газета