Коронавирус
Выборы-2020
Отдых в Беларуси


18 декабря в конференц-зале юридического факультета Белорусского государственного университета подвели итоги масштабного студенческого проекта HIGH-FLYER, проведенного компанией "Danone Беларусь" при поддержке Tetra Pak.


 
Каждая из 6 команд-участниц представила свой проект по созданию уникального молочного продукта в инновационной упаковке, который включал в себя подробный бизнес-план, маркетинговую поддержку и план продаж. Члены жюри в лице топ-менеджеров "Danone Беларусь" и Tetra Pak оценивали как концепцию продукта, так и его вкус – примеры разработанных участниками образцов были специально изготовлены для финала на пилотной платформе в г. Чехов (Россия).
 
 
По итогам первое место заняла команда "High 5", второе место досталось ребятам из команды "Insight" и обладатель третьего места — команда "Just White".
 
Победители поделили между собой призовой фонд в 10 000 евро от "Danone Беларусь" и Tetra Pak и получили множество других приятных подарков.
 


Артем Русов, капитан команды-победителя: "Эта победа особенная, так как для многих участников нашей команды это был первый опыт участия в проекте такого уровня. "HIGH-FLYER" для меня как для новичка, желающего развиваться в бизнес-сфере, стал отличной возможностью вырасти в профессиональном плане, получить колоссальный опыт и реализовать собственные идеи! Безусловно, это заслуга всей команды — мы сделали максимум из того, что было возможно. Хотелось бы поблагодарить компанию "Danone Беларусь" за возможность пробовать свои силы и достигать поставленных целей".
 


Проект "HIGH-FLYER" — это ежегодный масштабный студенческий проект от "Danone Беларусь", который собирает лучших студентов 3-5 курсов разных университетов Беларуси для решения реального бизнес-кейса. Каждая команда была сформирована в своеобразную рабочую группу из маркетолога, финансиста, технолога, дизайнера и других специалистов.
 
Татьяна Горская, менеджер по персоналу "Danone Беларусь": "Некоторые проекты нас очень заинтересовали, поэтому с уверенностью можно говорить о том, что в процессе участия в проекте "HIGH-FLYER" студенты выросли как специалисты в своей области и получили отличный опыт работы. С каждым годом проект набирает все большую популярность, поэтому мы заинтересованы в дальнейшем его развитии и продолжим привлекать к участию студентов всей страны".
 
 
"Для нас увлекательно сотрудничество с "Danone Беларусь" по проекту "HIGH-FLYER", — комментирует Екатерина Волкова, руководитель отдела коммуникаций Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии. — Он предоставляет студентам возможность применить на практике накопленные знания и умения, воплотив их в разработке и запуске реального продукта. Мы были рады делиться своей экспертизой с участниками и с интересом знакомились с результатами комплексной работы команд".
 


В ходе проекта студенты смогли продемонстрировать свои знания во всех областях деятельности коммерческой организации. Для большей эффективности с каждой командой на протяжении всего проекта работал куратор от "Danone Беларусь" и ментор кейс-клуба, которые хорошо разбираются в решении бизнес-задач подобного уровня.
 
В течение двух месяцев участники посещали дополнительную образовательную программу: семинары и тренинги, непосредственно связанные с процессом подготовки проекта. В рамках бизнес-игры "HIGH-FLYER" также была организована поездка на завод компании "Danone Беларусь" в город Пружаны, где участники ознакомились со всеми этапами производства.
 
-25%
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%
-40%
-20%
-12%
-15%