Молоко – визитная карточка белорусской пищевой промышленности. Производя 1,4% мировых объемов молочных изделий, Беларусь на протяжении последних лет входит в пятерку ведущих поставщиков молока в мире. По данным Минсельхозпрода, только за первые девять месяцев этого года экспорт молока составил в натуральном выражении 2,5 млн тонн. Белорусское молоко ценят жители России, Казахстана, стран СНГ и Евросоюза, а с недавних пор Иордании, Сингапура и ОАЭ. Но, прежде всего, молочную продукцию отечественных производителей любят сами белорусы.

 
Молоко и молочные продукты являются важнейшими составляющими рациона белорусов. В стоимости потребительской корзины их доля составляет 16%. Для сравнения, на хлеб, который издревле принято считать главным продуктом на столе, приходится всего 11% от общей потребительской корзины.
 
Чтобы удовлетворить спрос белорусов на молоко и его производные, в стране на данный момент работает 47 предприятий, которые производят более тысячи наименований продукции. Это делает конкуренцию в молочной отрасли одной из самых серьезных на рынке. Потребители очень требовательны к качеству, составу продукта, его стоимости, обращают внимание также и на упаковку – оценивают дизайн и удобство в использовании.
 
Имена самых любимых белорусами молочных продуктов были названы в минувшую пятницу на церемонии награждения Премии потребительского признания "Народная марка – 2015". Безоговорочная победа, как и год назад, досталась ОАО "Савушкин продукт". Компания получила три высшие награды потребительского предпочтения: звание "Народная марка 2015" по основным категориям молочных продуктов, представленным на рынке страны. Это "Традиционные молочные продукты", куда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша и масло, "Йогурты", а также "Сыры твердые". В дополнение к этому брестский производитель удостоен Почетного диплома Министерства торговли Республики Беларусь "За освоение импортозамещающих технологий в категориях йогурты и творожные десерты".
 
Открытое голосование проходило под патронажем Министерства торговли, Белорусского общества защиты потребителей и коммерческих организаций. В нем приняли участие почти полтора миллиона человек – анкеты были опубликованы в республиканских и региональных СМИ, а также размещены на сайте конкурса в сети Интернет (с одного IP-адреса можно было подать только одну анкету). При этом графы опросных листов голосования не содержали каких-либо вариантов ответа. Голосующие могли назвать абсолютно любую торговую марку или производителя, которые, по их мнению, являются лучшими в каждой из номинаций. 
 
"Получить массовое признание потребителей непросто. Ведь для успеха на рынке важно не только создавать качественные товары или услуги и быть узнаваемым – нужно быть лучшим в своем сегменте. Награда Премии является настоящим символом народного доверия и признания лучшим брендам страны, знаком, которым по праву может гордиться каждый его обладатель, - отмечает Алена Устинович, продюсер Премии "Народная Марка", член Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, директор РА "Белая Карона". - Компания "Савушкин продукт" - безусловный лидер сразу в трех номинациях Премии. Это невероятный успех и в тоже время ожидаемый результат многолетней усердной деятельности. Сегодня продукцию этой компании знают и любят не только в Беларуси, но и за ее пределами. А потребители всегда отдают свой голос за тех, кто производит лучшее".
 
Согласно данным Народного опроса, в категории "Традиционные молочные продукты", компания "Савушкин продукт" получила 44,19% голосов, опередив остальных производителей, представленных на белорусском рыке, более чем на 29%. В "сырной" категории бренды брестской компании набрали 27,62% голосов, а значит, каждый четвертый белорус, выбирая сыр в магазине, кладет в свою корзинку сыр, произведенный ОАО "Савушкин продукт" - и это невзирая на то, что всерьез заниматься производством твердых сыров на предприятии начали лишь пять лет назад. В номинации "Йогурты" "Савушкин продукт" тоже чувствует себя очень уверенно - йогурты компании набрали 54,7% голосов от общего числа опрошенных потребителей.
 


  
Кстати, молочная продукция компании "Савушкин продукт" была удостоена звания "Народная марка – 2014" и с уверенностью подтвердила позицию лидера по итогам нынешней Премии, став обладателем звания "Народная марка – 2015". Премия является уникальной для Беларуси - это своего рода знак качества, вручаемый из рук потребителей. Проект призван определять лучшие бренды, представленные на территории страны, в различных товарных категориях.
 
PR
-30%
-10%
-5%
-45%
-10%
-30%
-50%
-58%
-10%
-20%
0071674