WWW.TUTBY.NEWS - наш запасной адрес на случай, если TUT.BY не открывается


Самолет утреннего рейса Минск - Франкфурт совершил экстренную посадку в Национальном аэропорту Минск сегодня в 7.51. Самолет приземлился благополучно, помощь прибывших спасателей не понадобилась.


На сайте Национального аэропорта Минск до сих пор есть информация о том, что вылет задержан. 

Вылетел по расписанию самолет авиакомпании Lufthansa в 7.05. Как сообщил TUT.BY пресс-секретарь Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский, в 7.35 поступило сообщение об аварийной посадке воздушного судна. В 7.51 судно благополучно приземлилось. Рейс совершал самолет "Эмбраер-190". По информации МЧС, на борту находились 96 пассажиров и 4 члена экипажа.

По информации службы бронирования, с пассажирами самолета работают сотрудники Национального аэропорта и авиакомпании Lufthansa. Однако за официальными комментариями по причинам экстренной посадки из Минска направляют в московский офис. Туда редакция портала TUT.BY направила запрос.

Директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе Мартин Рикен подтвердил информацию:

"Да, действительно, рейс LH1489, следовавший из Минска во Франкфурт с 94 пассажирами на борту, был вынужден вернуться в аэропорт Минска из-за технических неполадок, которые были обнаружены экипажем. Это было мерой предосторожности и самолет совершил посадку в штатном режиме. Лайнер Embraer E190, на котором выполнялся рейс под флагом Lufthansa Cityline должен был вылететь 7.05 по местному времени. Сейчас пассажирам перебронируют билеты на другие рейсы, а самолет будет отправлен во Франкфурт для дальнейшего осмотра".

По информации редакции из других источников, после взлета у самолета не убрались закрылки.

Михаил, один из пассажиров рейса, совершавшего экстренную посадку, сообщал на форуме TUT.BY о ситуации с пассажирами в аэропорту.

"Мы до сих пор в аэропорту. Представители компании уже несколько часов не могут перебронировать билеты для большей части пассажиров. Мы официально на борту и отменить это никто не может - мы летим в пустом самолете. Ни извинений, ни воды, ничего от немцев нет" - это сообщение пользователь оставил почти в час дня.

Еще через два часа Михаил сообщил о развитии событий: "Нет, мы так и не улетели. Система по-прежнему дает сбой. Нам вручили билет Минск-Москва-Париж-Мехико (мы летим в Мехико), но в регистрации по данному билету нам отказали (финальный перелет осуществляла компания, не имеющая партнерского соглашения). Еще раз к стойке компании, еще раз очередь, люди явно устали... В итоге билет через два дня... Ждем такси и едем в город...".

Поскольку в представительстве авиакомпании "Люфтганза"в Национальном аэропорту оперативной информации о пассажирах утреннего рейса нам так и не предоставили, TUT.BY обратился в сам аэропорт.

Замгендиректора Национального аэропорта "Минск" по производству Василий Корнев объяснил, как обстоит дело: "Все пассажиры были обеспечены билетами на новые рейсы сегодня, или перебронированы на следующие дни. Часть пассажиров улетели новым рейсом в 15.30 во Франкфурт, часть полетит через Варшаву. Выбирались оптимальные рейсы. Те, кто ждет вылета в другое время, направлены в гостиницы, где будут проживать за счет авиакомпании "Люфтганза".

Василий Корнев напомнил, что, покупая билет "Люфтганза", пассажиры заключали договор именно с ней, и именно эта компания должна решать вопросы в такой ситуации.
-10%
-25%
-30%
-10%
-15%
-10%