3 декабря в Минске на церемонии "Выбор года 2014" два ведущих продукта ОАО "Лидское пиво" - пиво "Лидское" и "Лидский квас" - получили золото международного конкурса потребительских предпочтений "Выбор года 2014".


 
Победители конкурса определяются на основании комплексной методики, которая складывается из оценки потребительских предпочтений, оценки независимых экспертов, жюри и рекламной комиссии. В номинации "Квас №1" 60% опрошенных высказались в пользу Лидского кваса, 42% назвали Лидское - "Пиво №1 отечественного производства".
 
"Это честь и ответственность перед потребителями, которые назвали "Лидское" своим первым выбором в категории "отечественное пиво". Это приятный и достойный подарок в канун Нового года всем сотрудникам за энтузиазм, профессионализм и упорный труд по созданию новых ярких продуктов и сохранению стабильного качества Лидского пива. Приятно осознавать, что, несмотря на рост конкуренции, появление новых вкусов и брендов, мы вновь подтвердили высокую планку лидера, который первым представил натуральный квас брожения в бутылках на отечественном рынке. Шесть лет подряд потребители доверяют квасу "Лидский", выбирая натуральный и полезный для здоровья напиток для всей семьи", — прокомментировала Людмила Лыткина, директор по маркетингу ОАО "Лидское пиво".

Республиканский опрос населения осуществлялся методом анкетирования респондентов, мужчин и женщин всех возрастных групп, независимо от региона проживания и дохода. В анкете перечислены торговые марки и товары, которые представлены на рынке. Один из вопросов анкеты: "какой товар в данной товарной категории Вы считаете лучшим?".
 
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ
ПИВА ВРЕДИТ
ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
 
0062969