Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома проводит тендер на съемку и создание презентационного видеоролика о деловых и туристических возможностях Минска, сообщает сайт госзакупок.
 
Фото: Александр Васюкович, TUT.BY
Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Планируется, что протяженность ролика будет три-пять минут. Исполнитель должен придумать сценарий, снять ролик с использованием аэрофотосъемки и смонтировать его. Сдать работу нужно до 20 ноября этого года.

Заявки на участие в тендере принимают до 9 часов утра завтрашнего дня, 16 октября. Исполнителю за работу заплатят 150 млн рублей (чуть более $14 тысяч).

Как рассказали в Мингорисполкоме, по состоянию на 17 часов 15 минут 15 октября подано четыре заявки.

Как прокомментировал TUT.BY Сергей Скороход, руководитель проекта marketing.by, сумма, за которую хотят снять ролик о туризме в Минске, – "маленькая" для качественного продукта:

- Ролик можно снять и за 200, и за 1000 долларов. Но что мы в итоге получим с точки зрения качества – большой вопрос.

Из опыта общения эксперта с продакшн-студиями: сегодня в Минске за 30-секундные коммерческие ролики берут в диапазоне 30-60 тысяч долларов.

TUT.BY уже писал о любительских роликах, посвященных Минску. Один из них снял минчанин Алексей Дашкевич. Молодой человек несколько лет занимается фотографией.

Видео – с канала пользователя Bb1gpa на ресурсе youtube.com

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 
Еще один ролик снял руфер Егор teRRa. Работа посвящена минским крышам. В ролике зритель может видеть улицы и проспекты Минска, снятые с жилых домов и недостроев, с крыш низких и высоких как в центре города, так и на окраинах, как днем, так и ночью. Меньше чем за две минуты в кадре сменяются 25 планов.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (12.48 МБ)

Напомним, что летом прошлого года компания INSTID разработала бренд Минска. Первые идеи визуального стиля столицы разработчики представили общественности в декабре позапрошлого года. Они вызвали скандал. После этого разработку бренда продлили, общественный совет, который следил за его созданием, решили усилить, а в столице появилась сборная Минска по брендингу. Команда на общественных началах предложила городу свои варианты визуального имиджа столицы. Планировалось, что горисполком рассмотрит как проект, предложенный INSTID, так и идеи сборной.

До сих пор широкой общественности не объявили, увидят минчане отражение работы INSTID на улицах города или нет. На прошлогоднем международном форуме "Имидж Республики Беларусь" Петр Попелушко, директор рекламного холдинга SMG Беларусь, высказал мнение, что эту тему пытаются замолчать. Но заказчики работы опровергли данное мнение. За работу INSTID заплатили около 30 тысяч долларов.
-22%
-20%
-25%
-10%
-30%
-10%
-20%
-20%