1. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  4. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  8. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  9. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  10. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  11. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  12. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  13. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  14. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  15. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  16. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  19. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  20. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  23. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  28. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  29. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  30. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет


Фото: Андрей Гаврон, minsknews.by
Фото: Андрей Гаврон, minsknews.by
Белорусская железная дорога начнет в ноябре тестовую эксплуатацию дизель-поездов в направлении Национального аэропорта Минск. Об этом сегодня на выставке "Транспорт и логистика" сообщил журналистам начальник БЖД Владимир Морозов.

"В ноябре начнется тестовая эксплуатация проекта с отработкой логистики передвижения пассажиров не только из Минска, но и в целом по Беларуси с использованием возможностей железнодорожного сообщения", - отметил руководитель предприятия.

Владимир Морозов рассказал, что первоначально для того, чтобы добраться до Национального аэропорта Минск от вокзала Минск-Пассажирский, пассажирам потребуется около часа с учетом затраченного на трансфер времени.
 
По словам министра транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолия Сивака, на первом этапе проекта особой популярностью новый вид сообщения будет пользоваться у работающих на территории аэропорта граждан.

Ранее сообщалось, что поезда в направлении Национального аэропорта Минск будут запущены 7 ноября. Сначала будет организовано движение по железнодорожной линии на современных дизель-поездах. Существующий железнодорожный путь будет продлен почти к самому аэропорту. Оставшиеся 550 м до аэропорта пассажиры смогут преодолеть на специализированных автобусах с низким полом или при помощи траволатора (движущейся бесступенчатой дорожки).

После реализации первого этапа проекта доставлять пассажиров и обслуживающий персонал в Национальный аэропорт Минск предполагается из Минска, Борисова и Смолевичей. Впоследствии планируется построить съезд с нынешнего железнодорожного пути и электрифицировать весь участок до аэропорта.

В БЖД заявляли, что проект создания железнодорожной ветки от столицы до Национального аэропорта Минск должен быть коммерческим. Реализация проекта также рассматривается в тесной увязке с развитием сопутствующей градостроительной и социальной инфраструктуры. Предполагается, что появление железнодорожного сообщения до главного аэропорта страны будет способствовать увеличению пассажиропотока и повышению конкурентоспособности магистрали. 
-20%
-35%
-11%
-10%
-20%
-20%
-5%
-30%
-35%
0072356