Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


"Возмутительный дебош и драку с бортпроводником" учинил гражданин Беларуси Сергей Сахно 7 июля на рейсе компании "Аэрофлот" СУ-600 Сеул — Москва. Об этом сообщает официальный сайт авиакомпании.

Летевший экономическим классом Сергей Сахно (1973 года рождения), "находившийся в сильном алкогольном опьянении, в самом начале обслуживания пассажиров стал грубить экипажу, хамить, вести себя вызывающе, а затем сконцентрировал свою пьяную агрессию на пассажирке из салона бизнес-класса". Как говорится в сообщении "Аэрофлота", бортпроводники, пытавшиеся до этого урезонить разбушевавшегося пассажира устно, настойчиво предложили ему пересесть на свободное место в другом салоне, чтобы иметь возможность локализовать хулигана и обеспечить нормальные условия полета окружающим. "После агрессивных пьяных угроз и нецензурной брани С.Сахно ударил одного из бортпроводников ногой по лицу, — говорится в сообщении. — Старший бортрпроводник добился выполнения требований экипажа, пересадил С.Сахно, и дальнейший полет он продолжал под индивидуальным надзором сотрудников "Аэрофлота" в максимально возможной изоляции от остальных пассажиров".

"Немало выдержки пришлось проявлять экипажу, чтобы держать ситуацию под контролем, поскольку пассажир продолжал свои пьяные выходки", — говорится в сообщении.

Ко времени прибытия самолета в аэропорт Шереметьево гражданина Беларуси уже ожидал наряд милиции, вызванный командиром корабля, сообщает пресс-служба авиакомпании. В настоящее время сотрудниками ЛУВД Шереметьево проводится дознание и сбор необходимых материалов для возбуждения уголовного дела, что в соответствии с законом должно быть сделано в течение 10 дней. У Сергея Сахно взята подписка о невыезде.

Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" заявляет, что не допустит ни одного случая безнаказанного хулиганства на борту или при предполетном обслуживании своих рейсов. Также авиакомпания оставляет за собой право не только отказывать в дальнейшем в перевозке пассажирам — злостным нарушителям правил цивилизованного поведения, но и отстаивать права клиентов на комфортный и безопасный полет.
,