Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Минскметропроект подготовил два варианта продления первой линии столичной подземки в сторону Юго-Запада. К девяти существующим станциям добавятся еще три: «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». Первый вариант проектировщиков предполагает строительство станций традиционным способом, с применением техники, которая есть в наличии у столичных метростроевцев. Экономически это более выгодно. Однако такой подход предполагает большое количество стройплощадок открытого типа. В связи с этим проспект Дзержинского придется перекрыть на весь период строительства станций и перегона от улицы Любимова до улицы Щорса. Альтернативный вариант продления трассы предусматривает выполнение большинства работ закрытым способом с применением новейшего проходческого оборудования (правда, его еще надо приобрести). Кроме этого, расчетный срок строительства в данном случае сокращается на 10 месяцев. Какой из вариантов более выгоден и рационален, в ближайшее время определит экспертиза Министерства строительства и архитектуры.