Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общество


Уволив Леонида Парфенова с НТВ, руководство телеканала потеряло очень большие деньги. "Намедни", которую вел Парфенов, являлась одной из самых рейтинговых программ НТВ, и потому размещенная в ней реклама стоила очень дорого. По подсчетам "МК", после закрытия программы телеканал лишится как минимум 20 млн долларов.

Минута рекламы в "Намедни" стоила 141,6 тысячи долларов. В среднем в вечернем выпуске выходило 12 минут рекламных роликов. Если рекламодатели хотели увидеть свои ролики еще и в утреннем повторе "Намедни", за минуту они доплачивали еще по 53,1 тысячи.

Таким образом, реклама в 44 выпусках "Намедни" (если не считать месяца каникул) за год принесла бы доход в 88 млн 783 тысячи 200 долларов.

И вот программу Парфенова убирают из эфира и, очевидно, поставят на ее место другую программу. МК считает, что эфир может заполнить, например, программа Герасимова "Личный вклад". Цена рекламной минуты в этой программе - 109 тысяч 32 доллара.

За год подобная программа со всеми наценками принесет доход в 68 млн 363 тысяч 64 доллара.

Если вычесть эти доходы из "намедневских" разница составит свыше 20,4 млн долларов. Это и есть убыток НТВ, то есть цена, которую телеканал заплатил за увольнение Парфенова.

Как отмечает "МК", по крайней мере одному читателю эти цифры поднимут настроение - самому Леониду Парфенову.

Напомним, 1 июня Леонид Парфенов, руководитель и ведущий программы "Намедни", а также художественный руководитель программы "Страна и мир", был уволен из телекомпании НТВ.