Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
За пять дней чемпионата мира по хоккею товарооборот двух спортивных арен, фан-зон и трех зон гостеприимства составил 14,7 млрд рублей, реализовано более 130 тыс. литров пива, продано 10 тонн шашлыка, более 25 тонн колбасок и куриных крылышек. Об этом сообщили в Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.
 
Среди самых популярных продуктов также деревенские колбаски, смаженка и другие мясные блюда гриль-меню.
 
Возле Дворца спорта продажи были максимальными - 5,2 млрд рублей. Продано более 19 тонн пива, 0,7 тонны шоколада, 7,5 тонн шашлыка. В Студенческой деревне наторговали на 2,4 млрд рублей (продано около 47 тонн пива), в "Минск-Арене" – на 4,8 млрд (44 тонны пива), в "Чижовка-Арене" – на 2,1 млрд рублей (19 тонн пива).
 
В управлении отметили, что от гостей чемпионата по всем зонам гостеприимства поступают "положительные отзывы на высокий уровень обслуживания и качество предлагаемых блюд белорусской кухни".
 
В исполкоме заверили, что "как такового языкового барьера нет, обслуживающий персонал имеет достаточный уровень знаний иностранного языка и свободно общается с посетителями". 
-10%
-30%
-20%
-13%
-20%
-25%
-10%
-10%
-10%