В преддверии конференции для интернет-магазинов eTrade, которая пройдет 3-4 апреля в Минске, мы решили собрать ваши вопросы и адресовать их представителям ведущих интернет-магазинов страны. Как и во что белорусу вложить деньги? Можно ли построить бизнес в условиях демпинга? Кто такие "мотиваторы"?

 
Читателей портала, которые не только покупают онлайн, но часто сами являются владельцами интернет-магазинов, интересует: каким должен быть первоначальный капитал и сколько придется ждать отдачи от интернет-магазина? как определить стратегию развития бизнеса, наладить доставку и найти добросовестных курьеров? Почему у нас нет онлайн-магазинов продуктов питания и как убедить людей покупать через интернет, когда они до сих пор привыкли смотреть на товар "своими глазами"?

Команда TUT.BY выражает признательность всем, кто задавал свои вопросы, и спикерам, отвечающим на них. Что показалось самыми интересным и кто получит бесплатный пригласительный на конференцию eTrade?

 

Андрей Гриневич, OZ.by

На конференции представит success-story "OZ.by: три слона и один кит успеха".


zagar_надя
У меня свой интернет-магазин и 2 вопроса:
1. Расскажите, основываетесь ли вы в вашем бизнесе на опыт зарубежных интернет-магазинов?
2. Насколько прибыльное это дело - интернет-магазин?

Ответ Андрея Гриневича:
"Безусловно. Ребята за рубежом профессионально занимаются продажами уже лет 200. Было бы очень глупо не использовать их опыт, а набивать свои шишки. Дело прибыльно. Если бы оно было убыточно или мы работали только ради работы, это не продолжалось бы уже 15 лет. Другой вопрос, насколько оно прибыльно по сравнению с другими сегментами бизнеса в РБ, такими как общепит, гостиничный бизнес, строительство... Хотя, учитывая, что в электронной коммерции киты белорусского бизнеса замечены еще не были, возможно, оно и не так прибыльно, как нефть, хлоркалий и молоко. ;-)"

Александр Запольский, Sity.by

На конференции представит доклад "5P интернет-магазина, или Товар всемогущий".

Татьяна_Колешко
Вопросы ко всем: какая из используемых программ мотивации персонала принесла наибольшую отдачу за весь период деятельности? Верите ли вы в утверждение, что "кадры решают всё!"?


Ответ Александра Запольского:
"Говоря о мотивации, сложно описать универсальную модель, которая будет одинаково эффективна для всех сотрудников, так как мотивация "дело тонкое" и может подбираться под отдел, команду, отдельного человека. В каждом частном случае необходим определенный подход, который будет учитывать особенности ("мотиваторы") вышеописанных. Если ваш сотрудник говорит: "Я люблю свою работу и мне за это хорошо платят", считайте, что мотивационная модель выстроена верно! При разработке мотивации я исхожу из 3 постулатов: каждый человек хочет кушать, улыбаться и самореализоваться. "Кадры решают всё", верю!)"


Сергей Вайнилович, 21vek.by

Участник круглого стола с лидерами рынка на тему "Настоящее и будущее e-commerce Беларуси".


Екатерина_Ю
Вопрос 1 как к управляющим, так и к организаторам: будет ли интересно на конференции сегменту малого бизнеса либо, как часто бывает, все сводится к смыслу "вложи "100 штук" - и ты крут"? Конечно, без вложений не обходится, но будут ли предложены доступные и рабочие "фишки", которые будут работать в РБ для интернет-магазина садовой техники?
Вопрос 2: какие есть способы борьбы с демпингом?
Ответ Сергея Вайниловича: "Я отвечу про демпинг: реальных инструментов нет. А если они и есть, то сосредоточены у поставщиков, как правило, обладающих эксклюзивным контрактом на территории РБ. Выбирайте правильных поставщиков, которые заботятся о своих дилерах. Но есть "стратегические инструменты" – не обращайте внимание на демпинг. Наш опыт показывает, что позиционирование по цене – утопия, путь в никуда, полная зависимость от поведения конкурентов, отсутствие своей программы лояльности и, как следствие, ограниченный рост. Лучшая борьба с демпингом – не обращать на него внимания и сделать нечто большее, чем просто минимальную цену".
 
На первую часть вопроса Екатерины также ответила программный директор конференции eTrade-2014 Евгения Чернявская: "Конференция интересна именно представителям малого и среднего бизнеса. Выложить "100 штук" может любой, а вот куда их вложить? И что делать, если это не "сто штук" – а, скажем, одна? Вот для этого и надо управлять своими бюджетами эффективно. Этому и будем учиться вместе на конференции".

Просим победителей
zagar_надя, Татьяна_Колешко и Екатерина_Ю  связаться с организаторами конференции eTrade-2014 до 2.04 и забрать свои пригласительные: (029) 648-63-55 (Алеся). Торопитесь, осталось совсем мало времени!

 
Мы приглашаем своих читателей на конференцию eTrade:

– Как увеличить продажи даже в кризис?
– Поднять количество заказов с 10 до тысячи в день?

30 спикеров из России и Беларуси поделятся своими секретами в области бизнеса. Маркетинг, мобильная и веб-разработка, продажи, логистика, онлайн-платежи и многое другое ждет вас уже через неделю на ключевом событии белорусского e-commerce. Если вы хотите открыть свой интернет-магазин или повысить продажи – приходите и узнайте, как это сделать!

Ознакомиться с программой конференции>>
Зарегистрироваться на конференцию>>
-25%
-50%
-11%
-10%
-20%
-10%
-10%
-70%
0070970