Поиск людей, пропавших после акций
Что делать, если вас задержали и избили


Золотые медали в эти дни завоевывают не только белорусские олимпийцы, но и производители алкогольной продукции. Напитки торговой марки "Сябры" удостоены высших наград XXI международной выставки "Продэкспо – 2014", которая сегодня завершает свою работу в Москве.

В крупнейшей выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо" белорусский алкогольный бренд "Сябры" участвовал со своим стендом впервые. И произвел настоящий фурор! Уже со дня открытия к стенду не зарастала народная тропа. Потребитель – самый честный и непредвзятый критик, поэтому сомнений в том, что медали будут, у представителей компании "Белвингрупп" даже не возникало.
 
 
Международные эксперты лишь подтвердили это мнение. По итогам дегустационного конкурса, участие в котором принимали сотни лучших марок из стран СНГ, Восточной и Западной Европы, алкогольные напитки "Сябры. Чистая", "Сябры. Хлебная" и "Сябры. Домашняя с хреном" награждены золотыми медалями. "На выставке "Продэкспо" к нашей продукции был проявлен огромный интерес.  Особенно хорошо принимают алкогольные напитки "Сябры. Чистая" и "Сябры. Домашняя с хреном", - говорит совладелец СООО "Белвингрупп" Cергей Тюшкевич.
 
В Беларусь представители бренда вернутся не только с заслуженным "золотом", но и с объемным портфелем контрактов. Потенциальные партнеры, без преувеличения, выстраиваются в очередь на переговоры. Уже заключены предварительные соглашения с крупными компаниями России, Украины, Прибалтики и Германии. "В скором времени продукты под брендом "Сябры" можно будет увидеть на зарубежных прилавках – достигнута договорённость с более чем двумя десятками крупных импортёров и дистрибьюторов из разных стран. Мы горды тем, что можем сами выбирать лучших партнеров, а не уговаривать их работать с нами. Самые крупные импортеры из России, Казахстана, Прибалтики, Украины, Польши, проявили не просто интерес, а активно участвовали в переговорных процессах и в подписании соглашений о сотрудничестве", - подчеркивает Сергей Тюшкевич.
 
Достигнутый успех – результат неустанной работы компании.

Завоевать сердца потребителей позволило и правильное позиционирование бренда "Сябры" на рынке. Продукт создан специально для добрых друзей. Этот посыл понятен каждому: и в Беларуси, и в соседних странах. А слоган с этикетки подсказывает, что лучшим дополнением к напиткам марки станет красивая застольная песня, которая всегда объединяла людей.
 
Создавая напитки под маркой "Сябры", специалисты "Белвингрупп" вкладывают в них душу. Все это позволяет белорусскому бренду найти "сяброў" по всему миру.
 

 СООО "БЕЛВИНГРУПП"
УНП 800009596
-25%
-40%
-40%
-9%
-20%
-10%