179 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  2. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  3. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  4. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  5. Суды и сутки, закон о госзащите, жена и 18 лет за госизмену, нефть, доллар и пропавший футболист — все за вчера
  6. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  7. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  8. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  9. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  10. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  11. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  12. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  13. Как посмотреть «Евровидение» и кто фаворит. Вопросы и ответы о главном музыкальном конкурсе Европы
  14. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  15. «Соседи даже перестали бросать окурки за окно». Посмотрите, в одном из гомельских дворов сделали «плюшевый зоопарк»
  16. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  17. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  18. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  19. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  20. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  21. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  22. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  23. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  24. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  25. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  26. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  27. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  28. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  29. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  30. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу


Минск попытается не повторить судьбу мировых столиц, страдающих от проблем с парковкой. Городские власти создают пешеходные улицы, расширяют дороги и строят транспортные развязки, частные застройщики возводят многоэтажные паркинги, а сами минчане не стесняются на выражения, когда речь заходит о парковке в "трудных" районах города. Но что именно позволит разгрузить центр белорусской столицы?
 
Минск можно по праву назвать городом автомобилей. По данным пресс-центра УГАИ ГУВД Мингорисполкома, осенью 2013 года на 1 тысячу жителей здесь около 400 автомашин. По этому показателю белорусская столица обошла даже такие крупные города, как Москва и Киев. Однако в отличие от них она пока не столь ощутимо страдает от заторов. Если верить сервису "Яндекс.Пробки", уровень загруженности дорог в столице редко превышает 5 баллов по 10-балльной шкале.
 
И все же переизбыток автомобилей уже дает о себе знать. В первую очередь из-за недостатка стоянок и паркингов в центре города. Автомобилисты нередко оставляют машины во дворах, на обочинах и даже на тротуарах, а потом буквально "выкупают" свой автомобиль (штраф за нарушение правил парковки в ГАИ, оплата услуг эвакуатора, хранения транспортного средства на штрафстоянке). Проблема стала головной болью и для жилых микрорайонов, где нет ни паркингов, ни нормальных по размеру парковок.
 
Экстренные меры
 
Чтобы предотвратить дорожные катаклизмы, городские власти развивают инфраструктуру. Разгрузить столицу должны современные транспортные развязки (сродни трехуровневому решению на пересечении Жукова и Дзержинского) и первое транспортное кольцо, которое окончательно сомкнется вокруг города ближе к 2017 году. Ожидается, что импульсом для развития транспортной инфраструктуры в Минске станет грядущий чемпионат мира по хоккею. Так, у гостиницы "Беларусь" откроется многоуровневый паркинг, а вдоль дорог и во дворах оборудуют около 1 тыс. мест для автомобилей.
 
Решать проблемы минчан с нехваткой мест для автомобилей готов и частный бизнес. Прямое тому доказательство – паркинги в миниполисе "Каскад" на улице Скрыганова (которую, к слову, вскоре ожидает масштабная реконструкция и соединение с улицей Бирюзова). На длительный срок работникам близлежащих офисов придется потесниться и привыкнуть к ежедневным поискам среды обитания для своего авто. А если знать, что мест на этой улице для парковки и без того не хватает, то уже можно представить, какой будет затяжная война за часть свободного тротуара даже в километре от нужных офисов и домов. 
 
Ситуация с парковкой на ул. Скрыганова
  
Помочь с парковкой предлагает частный застройщик (компания "Юнивест-М"), который возводит на пересечении улиц Скрыганова, Бирюзова и Кальварийской миниполис "Каскад". Помимо жилых домов и офисов проектом предусмотрены четыре многоуровневых паркинга на 1325 автомобилей. Одно из зданий уже доступно автомобилистам, которые не хотят рисковать своим автомобилем. Это хороший точечный вариант того, как избежать парковочного коллапса. Не самый масштабный, зато действенный.
 
Паркинги миниполиса "Каскад"
  
Некоторые эксперты предлагают и более радикальные методы. Например, пойти по лондонскому пути и ввести налог за въезд в центр города. Перспектива спорная: мало того, что Минск по загруженности дорог далек от Лондона и Парижа, так еще почти все крупные магистрали ведут в центр города, где каждый имеет одинаковое право на парковку. Та же проблема и со спальными районами, в которых некоторые застройщики не прорабатывают варианты парковки для жителей новостроек. И урегулировать сложившуюся парковочную ситуацию пока не в силах ни один дорожный знак.

PR
 
-23%
-10%
-21%
-25%
-25%
-10%
-25%
-30%
-50%
-30%