Общество


При Витебском облисполкоме намерены создать совет по наружной рекламе. Ее нынешнее состояние не устраивает руководителя области.

Пример рекламы на светодиодных экранах на площади Победы в Витебске. С одной стороны, текст и картинка оптимистичные. С другой, возникает вопрос: а что, жизнь прекрасна только по воскресеньям? Фото: Игорь Матвеев

По мнению Александра Косинца, никуда не годится уличная реклама не только в райцентрах, но и в самом Витебске. "Нет системы организации, управления и четкого контроля в этой сфере, все осуществляется хаотично. Исполнение наружной рекламы низкого качества, отсутствует ее регулярное обновление", - заявил губернатор на одном из заседаний облисполкома. По его убеждению, и доходы в бюджет этот вид деятельности может приносить гораздо большие, чем сегодня. Но для этого необходимы экономические расчеты и четкая стратегия.

Обращаете ли вы внимание на рекламу на улицах Витебска и других городов Придвинья? Устраивает ли вас ее состояние? Как вы считаете, поможет ли совет по рекламе при облисполкоме появлению в городах региона нестандартных, грамотно оформленных билбордов с полезной информацией? Должны ли в этот совет, кроме чиновников и экономистов, входить специалисты "по красоте" - дизайнеры, художники?    

Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу? Ждем ваших мнений в комментарии к новости.  
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-50%
-10%
-57%
-25%
-10%
0061257