На выбор товара и продавца, у которого мы решимся приобрести товар, зачастую тратится немало времени и усилий. Ведь всегда хочется, чтобы покупка лишь радовала, а не доставляла после ненужные хлопоты. И тут можно отметить совершенно очевидный факт – покупать нужно с умом. Такой вариант будет зачастую дороже "серого", зато покупатель уверен в надежности сервисной поддержки.
 

 
- Итак, всех продавцов условно можно разделить на две группы: так называемые "серые" дилеры и "белые". Первые ввозят товар, минуя официальных импортеров, вторые -полностью официально. Порой сами товары могут ничем не отличаться, но "белый" будет сопровождаться полноценной гарантийной и пост гарантийной поддержкой. Так что в холодное время года необходимо подождать пару часов, прежде чем проверять работоспособность.
 
 
 
- После того, как курьер привез вам товар, он обязательно в вашем присутствии должен распаковать его, для того чтобы вы могли убедиться в целостности и комплектности. Например, если это пылесос – нужно проверить, что все ли насадки-щётки на месте. Если это планшет – проверить наличие чехла, зарядки, переходников – всего, что указано в инструкции. Она, кстати, обязательно должна быть на русском языке – этого требуют условия сертификации товара СТБ. Помните, что занесенный с мороза, скажем, телевизор сразу включать нельзя – чтобы скопившийся конденсат не вывел из строя технику. Так что в холодное время года необходимо подождать пару часов, прежде чем проверять работоспособность.
 
- Особое внимание нужно уделить осмотру крупной бытовой техники – холодильника, стиральной или посудомоечной машины. Как мы уже указали выше, водитель должен самостоятельно распаковать холодильник, отложив абсолютно всю упаковку в сторону. Затем вы в присутствии водителя должны тщательно осмотреть холодильник на предмет внешних повреждений. К сожалению, редко, но все же бывает так, что товар может случайно повредиться при транспортировке: не обязательно это могло произойти в Беларуси – путь товара из страны производителя к нам неблизкий. После этого вы должны проверить все отсеки, все полочки и сравнить их количество с инструкцией. Не забудьте ножки холодильника и стиральной машины – очень часто их не замечают на дне коробки и они отправляются в мусор вместе с картоном. Если вы обнаружили какие-то повреждения – то по закону о защите прав потребителей, вы можете отказаться от покупки до пробития чека. Если же все в порядке – вы расписываетесь в гарантийном талоне, получаете товарную накладную и оплачиваете покупку. И наконец, Вам предоставляют чек, который обязательно должен пробиваться в вашем присутствии. Поздравляем, теперь Вы счастливый обладатель новой техники!
 
Теперь выясним, как нужно поступать, если прибор вышел из строя. Начнем с телевизора. Если у вас не получилось настроить его, сотрудники Sity.by советуют позвонить на номер службы поддержки – такие сейчас есть у LG, Samsung и других производителей. Звонок совершенно бесплатный, а опытные сотрудники call-центра ответят на любой, даже самый сложный ваш вопрос. Если в холодильнике, морозильнике, стиральной или посудомоечной машине обнаружился дефект – нужно позвонить в сервисный центр, объяснить что случилось, и согласовать время и дату приезда мастера. Помните, что визит мастера оплачивать не нужно – его выезд входит в понятие гарантийного обслуживания. Если ремонт в силу своей сложности не удается провести у вас дома – товар придется везти в сервис-центр. Если вес товара превышает 5 кг, то эта задача ложится на плечи продавца. Единственный нюанс: согласно закону о защите прав потребителей, сдавать товар в сервисный центр должен именно потребитель, поэтому либо придется проехать вместе с курьером, либо оформить передачу товара на ответственное хранение, в этом случае продавец доставляет товар в сервисный центр за счет собственных средств. Это может занять до 14 дней.
 
И последнее, что хочется отметить, продавец всегда на стороне клиента. Нет никакого смысла в продаже той техники, в которой вы, например, не нуждались, или модели дороже, но менее подходящей для вас. Так или иначе, вы поймете, что сделали ошибку, приобретя этот товар. А разочарование от покупки проходит не скоро, и шанс, что вы повторно обратитесь в этот магазин в дальнейшем, стремятся к нулю. Такая модель работы характерна для компаний однодневок. Мы же хотим заслужить ваше доверие, чтобы покупки приносили лишь удовольствие. Поэтому советуем, подходить к покупке с умом: начинаю от выбора товара, заканчивая его приемкой.
 
Интернет-магазин sity.by желает вам приятных покупок!
 
Умные предложения месяца

Сотрудники интернет-магазина Sity.by выделили 5 особенных предложений для клиентов:
 
 
  • Стиральную машину LG F10C3LD - цена 3.199.000 руб.
  • ЖК телевизор LG 42LA644V - цена 7.799.000 руб.
  • Электробритва BRAUN CT5cc - цена 1.980.000 руб.
 
Больше подробностей о товарах для дома – на сайте Sity.by или по телефонам: (017) 218-33-12, (029) 184-07-06 и (029) 764-96-34.

{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-20%
-30%
-10%
-30%
-50%
-55%
-20%
-50%
-20%
0061937