Международный дегустационный конкурс "Золотые вина и напитки" (The 1st International Tasting Competition "Golden Wine and Spirits"), который прошел, в рамках Международной специализированной выставки "Продэкспо", город Минск, определил: "Продукция "Кристалла" в этом году превзошла соперников". Эксперты, среди которых профессионалы из Украины, Молдовы, Грузии, России и Беларуси, отметили в ходе закрытой дегустации продукцию "Кристалл" высокими баллами, что позволяет сделать однозначный вывод: "Кристалл, как всегда, на высоте!"
 
  
 
Продукция "Кристалла" заслужила высокие баллы экспертов, что отразилось в призовых местах производителя в линейке представленных брендов: Гран-При за премиум-продукты "Крышталь Новая" и "Ивериони Некреси", золотые медали за новинки производства "Братья Раковщикъ. Налибокская", "Крышталь Классичесская Премиум", "Крышталь Смородиновая Премиум", "Крышталь Славянская".
 
Ежегодно в мире проходит большое количество различных конкурсов на определение истинных лидеров в алкогольной отрасли. Этот важный инструмент рынка определяет четкую меру популярности брендов и степени доверия экспертов и потребителей. 23 октября в Нью-Йорке, на профессиональном конкурсе-дегустации "New York International Spirits Competition", торговая марка "Белая Русь" заняла первое место, получила двойную золотую медаль и признана лучшей в 2013 году.
Стремление к движению вперед возведено в статус Закона существования на Кристалле, чтобы как можно дольше оставаться современным и востребованным предприятием. Кратчайший путь к достижению такой цели – это высокий профессионализм работников, современные технологии и высокопроизводительное оборудование.
 
В юбилейном для предприятия году, "Кристалл" значительно обновил ассортимент, модернизировал производство, запустил собственный логистический центр, осуществил внедрение автоматизированных систем управления. Политика предприятия направлена на воплощение вековых традиций, посредством выпуска конкурентоспособной продукции, в соответствии с самыми строгими международными стандартами.
 
Яркий пример – дизайн нового продукта "Крышталь": простой, естественный, с четкими прямыми линиями. Прозрачная вытянутая бутылка выполнена из тончайшего стекла и закрыта утонченным серебристым колпачком, не имеющим аналогов в нашей стране.
 
Таким образом, мы видим, что перед нами действительно уникальный бренд, сочетающий в себе удивительное сплетение современности и гибкости с одной стороны, и уверенность, строгость, – с другой. Работа с контрастами – всегда самый сложный в реализации ход, требующий безупречного мастерства. Не останавливаясь на достигнутом, мы стремимся и впредь динамично развиваться, чтобы наш потребитель оставался довольным!

Это интересно:

"Минск Кристалл", на выставке "Продэкспо 2013", представил свою экспозицию на стенде, напоминающем величественные княжеские палаты эпохи Радзивиллов, с камином, винным погребом и "Залом Славы". Стенд предприятия получил специальную награду за лучшее оформление.
 

{banner_819}{banner_825}
-12%
-20%
-10%
-90%
-15%
-50%
-20%
-70%
0063408