Общество


www.belarusvisit.by
www.belarusvisit.by
История юриста Дарьи Катковской, которая была опубликована в рубрике "Лайки Facebook'а" 29 октября, получила развитие. В личном профиле Дарьи сотрудники гостиницы "Орбита" откликнулись на ее замечания и пригласили обсудить спорные моменты лично.

"С моей стороны урегулировать было нечего, но в то же время история стала публичной и при этом достаточно смешной. Поэтому я поехала", - рассказала Дарья Катковская.

По словам Дарьи, встреча заняла около 40 минут. "Весь разговор строился на том, что представители гостиницы пытались заставить меня оправдываться – почему я не написала в книгу жалоб, почему я использовала ненормативную лексику в посте, хотя ее там действительно нет. Потом мне объясняли, что чек, который они выложили, – он полностью соответствует оригиналам чека, хотя я нашла много несоответствий".

Ситуацию Дарья сравнивает с историей про унтер-офицерскую вдову, "которая сама себя высекла". В качестве извинений сотрудники пиццерии пригласили Дарью и Михаила Дорошевича на дегустацию от шеф-повара.

"Мы отказались. Извинений нам приносить никто не собирался. Я не собираюсь против них ничего предпринимать, просто вот он – белорусский сервис, бессмысленный и беспощадный".

"Я ожидал, что вместе с нами хотят разобраться в том, как улучшить сервис – у всех есть проблемы, но они всегда решаемы, - говорит Михаил Дорошевич. - Во-вторых, я ожидал, что перед нами извинятся. Все-таки при работе с клиентами извиниться – это просто хороший тон. В итоге это выглядело странно: вопросы с пристрастием. Как будто они пытались понять – кто мы, что мы и зачем мы. При этом объясняли, что мы были неправы".

По словам Михаила, ситуация могла и не возникнуть, если бы в гостинице не было строгого времени для регистрации – 12.00.

"В гостинице мы были в 11.15. Но в 11.15 просто-напросто невозможно зарегистрироваться в гостинице. Насколько я знаю, во многих гостиницах в 11.15 можно уже что-то сделать, а не говорить – идите погуляйте до 12. Я помню, так было в Советском Союзе. Но сейчас уже все-таки должен развиться гостиничный бизнес".

Ксения, начальник отдела маркетинга гостиницы "Орбита", также присутствовала на встрече.

"Мы не можем не прореагировать на критические замечания. Но сегодня, постфактум, в наших комментариях смысла уже нет. История появилась только с позиции Дарьи, которую она описала в своем Фейсбуке. Сейчас доказывать то, что мы не такие, как о нас говорят, тоже мало смысла, - считает Ксения. - Поймите, здесь слово против слова идет – кто эмоциональнее оказался в данной ситуации. Дарья со своей стороны считает, что она права, мы со своей стороны считаем, что мы правы. За руку никто не был пойман за то, что взял 50 тысяч".

Ксения отдельно отметила, что гостиница проходит реновацию – каждые полгода сдается по этажу. Все эти обновления гостиница делает за свой счет, не беря ни копейки у государства. Тем не менее, "проблемный" чек-ин, которым в том числе оказались недовольны посетители – это устоявшийся стандарт: "Может быть, в каких-то частных гостиницах с минимальным количеством номеров идут на уступки клиентам. У нас 270 – номерной фонд гостиницы, сейчас сезон, и загрузка составляет 90-100%, это огромный поток людей. Поэтому ситуация могла быть такой, что человек выселялся в 11.30, а в 12 уже заселялись они в этот номер. Мы сразу предлагаем, если вы хотите раннее заселение – нужно заранее оплатить половину стоимости номера в сутки. Это не мы придумали, это общие стандарты".
{banner_819}{banner_825}
-30%
-50%
-20%
-50%
-80%
-50%
-20%
-20%
-20%
-20%
0061324