Вера Громчакова,

Фото: Александр Лычавко, TUT.BY
Фото: Александр Лычавко, TUT.BY
Около Br430 млрд уже освоено на строительстве станции метро "Малиновка", сообщил начальник УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

На строительстве станции метро задействованы более 550 человек - как работники генподрядчика УП "Минскметрострой", так и субподрядных организаций. Поставлена задача организовать работы в трехсменном режиме без выходных дней.

"Осталось соорудить около 70 м правого тоннеля и около 260 м - левого. Из правого тоннеля выйдем до 10 ноября. До конца этой недели должны закончить прохождение водненных грунтов левого тоннеля, что позволит увеличит скорость до 3-4 м в смену. К этим работам присоединятся работники, освободившиеся с правого тоннеля, - сказал Павел Царун. - Работы ведутся по сооружению станционного комплекса, по входным зонам. Завершить тоннель необходимо в январе".

Первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев напомнил, что станция метро "Малиновка" должна быть введена в эксплуатацию в начале мая 2014 года.

Касаясь строительства третьей линии метро, Павел Царун отметил, что под снос передано четыре строения, одно из них многотоэтажное - здание бывшей санэпидемстанции. Ведется работа по отселению граждан, выплате компенсаций. Готовится проектная документация на подготовку территорий будущих станций метро. Необходимое финансирование имеется.

Владимир Кухарев поставил задачу активизировать подготовку площадок для сооружения станций метро: "В ноябре надо приступать к сносу зданий и прокладке инженерных сетей, иначе к тому времени, когда освободятся тоннельные рабочие, им не будет предоставлен необходимый фронт работ".

Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул.Жуковского и ул.Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная Площадь".

Читайте также: 
Почему метро в Малиновке не откроют в срок: вместо станции - котлован без стен и крыши >>>


{banner_819}{banner_825}
-50%
-10%
-30%
-70%
-45%
-13%
-20%